ризнак и образ сравнения.
Образец. Он был могуч, как воин.
Он
(предмет сравнения), Воин (образ сравнения),
могуч (признак сравнения).
1. Он был благороден и прекрасен лицом, как
Повелитель эльфов, могуч, как воин, мудр, как
Колдун, величествен, как король Гномов, и
добр, как нежаркое лето. (Д. Толкиен) 2. В
романах Д. Толкиена, как в древних сказках и
легендах, живут эльфы, гномы, тролли. 3. В
романе Толкиена каждый персонаж, место,
событие описаны так, что читатель живет в
этом и знает каждого героя чуть ли не в лицо,
как своего соседа. 4. Их язык такой резкий,
Воинственный, как оружие воина. 5.
Толкиенисты берут имена героев, место
действия, как в романе Д. Толкиена, и проводят
состязания, вовремя которых они должны
ориентироваться на местности, сражаться на
мечах. 6. Группа молодых людей
поклонников романов Д. Толкиена выезжает
в лес и разыгрывает там сценки, подобные
сценам в романе,
1Он (предмет сравнения), повелитель эльфов, воин, колдун, король гномов, нежаркое лето (образ сравнения), прекрасен, благороден, могуч, величествен, добр (признак сравнения).
2В романах (предмет сравнения) живут эльфы, гномы, тролли (образ сравнения) Как в древних сказах, легендах (признак сравнения).
3Герой (предмет сравнения) чуть ли не в лицо (образ сравнения) как своего соседа (признак сравнения)
4. Их язык такой резкий, воинственный, как оружие воина. Язык (предмет сравнения), резкий, воинственный (образ сравнения), оружие воина (признак сравнения.
Объяснение:
Сочинение по картине Вратарь Картина была написана в 1949 году. Она имела очень большой успех. За картины «Вратарь» и «Прием в комсомол» Григорьеву была присуждена государственная премия. Основная мысль картины, что футбол – увлекательной зрелище, которое нравится всем. На картине Григорьева изображен теплый осенний день, конец сентября – начало октября. Ветер, сметая, скручивает желтые листья, деревья и кустарники почти обнажены. Пока еще сухая, но уже не ранняя осень. Небо затянуло, как будто пеленою. На заднем плане виднеется город в легкой дымке. Пейзаж – фон, на котором изображены дети. Он написан легко и свободно. Пейзаж подчинен главному рассказу о детях, увлеченных игрой в футбол. Ребята собрались после школы поиграть в футбол на пустыре. Ворота сооружены у них из портфелей, сумок и беретов. Художник не изобразил самого футбольного состязания, поэтому полотно стало еще ценнее. Но туда, куда смотрит вратарь и зрители очень острое положение, может через несколько секунд мяч приблизится к воротам. Все зрители одеты тепло, они сидят в шапках и пальто. Только вратарь в одних трусах, словно на дворе лето. На руках у него перчатки, по которым видно, что мальчик очень опытный и не раз стоял на воротах. Самым ярким пятном картины является красный спортивный костюм мальчика, стоящего позади вратаря. Вратарь стоит, слегка согнувшись, прикрыв ворота и живо реагируя на происходящие, на поле действия. Словно на скамейках, сидят болельщики на досках, сложенных у края дома. Зрители самых разных возрастов: и дети, и дяденька, и маленький ребенок. Все они очарованные игрой следят за ней пристально и очень увлеченно. Сильней всего захвачен матчем мальчик в темно-зеленом костюме. Мужчина - прохожий, который увлекся игрой и остался понаблюдать за ней. Девочки тоже очень сосредоточены. Безразлична к футболу только белая собачка, что дремлет, свернувшись калачиком возле детворы. Художнику удалось объединить персонажей единым действием. Каждой детали найдено свое место и, вместе с тем, каждый персонаж раскрыт убедительно; не случайно картина «Вратарь» является одной из лучших. В ней сочетаются выразительные детали, удачная композиция, и художник передал этот колорит