1укажите сложноподчинённое предложение с придаточными условиями а) когда бричка была уже на краю деревни чичиков подозвал к себе первого мужика б) он тоже был несколько смущен хотя старался не показывать этого в) враг в четверо сильнее если сосчитать скопление его резервов г) вы поймете это когда по живете здесь ещё какое-то время 2укажите сложноподчинённое предложение с придаточным изъяснительным а) в ту минуту когда готовься пуститься в дорогу вопрос зурин б) вечером в гости уехали потому что в доме негде было поместиться в ) я сяду заниматься чтобы не терять время г) я знаю что он шутит 3 укажите сложноподчинённое предложение с придаточным уступки а) расскажу тебе сказку которую мне рассказывала старая калмычка б) он ветреный человек на которого нельзя надеяться в) где роскошь там нет торговли г) хотя я-то про темницу мне всё равно не расковать твоих цепей 4) укажите сложноподчинённое предложение с придаточным места а) куда конь с копытом туда и рак с клешней б) потом их не принял хотя бойцы желали его видеть в) он такие обиды чинит что описать невозможно г) они назвали залив где мы стояли именем известного полководца 5 скажите сложноподчинённое предложение с придаточным времени а) мы узнали когда был создан роман александра сергеевича пушкина евгений онегин б) я вернусь когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад в) я помню тот день когда впервые побывал в театре г) бывают случаи когда книга мирно лежащая у вас на полке постепенно теряется обаяние 6 определите тип подчинения придаточных предложений а) однородные б) неоднородная в) последовательная 7 в каком предложении что является союзным словом а) что не забываете старика б) знаю я что не цветут там чащи не звенит лебяжьей шеей рожь в) петя оказался ниже всех ростом и не видела что делается впереди 8 укажите верное утверждение а) придаточное предложение может стоять после главного в середине его или перед ним б) личное предложение всегда стоит после главного предложения в) придаточное предложение не может стоять в середине главного предложения
Жизнь скучна без нравственных целей.
Каждому человеку свойственно ставить перед собой цели и не переставая стремиться к ним. Однако, к сожалению, не все поддержаны такому стремлению. У кого-то оно ярко выражено, такие люди «рвутся в бой», готовы, как говориться «горы свернуть», а другие напротив, предпочитают сидеть на месте и просиживать свою жизнь именно таким образом.
Если мы вспомним роман Гончарова «Обломов», то встретим в нем главного героя, который относится именно ко второму типу людей, предпочитающим ничего не делать. И тут же создается вопрос: «А в чем же тогда смысл жизнь?». И правда, в чем? Разве можно получить удовольствие от того, что целыми днями сидеть на диване и разглядывать желтое пятно на потолке? Выбирая такой образ жизни, мы собственными руками лишаем свою жизнь красок и всех прелестей красочных будней.
О нравственных исканиях человека можно найти много книг. Которые являются для нас компасом в нашей жизни. Таким произведением можно считать и книгу Ричарда Баха «Чайка по имени Джонатан Левингстон». Мы встречаем в этой повести главного героя - чайку, которая отличалась от своих собратьев. Его волновали вопросы, о которых рядовые чайки даже не задумывались. Джонатан размышлял над сутью полета, который здесь является метафорой жизни, жизненного процесса. Другие члены стаи не понимали героя, даже издевались над ним и сторонились его, видя в Джонатане чужака, «другого».
Стоит отметить, что истина, к которой, медленно, но верно приходит главный герой, проста, но необычна в то же время. «Прежде всего, вы должны понять, что чайка - это воплощение идеи безграничной свободы, воплощение образа Великой Чайки, и все ваше тело, от кончика одного крыла до кончика другого - это не что иное, как ваша мысль».
В заключении хочу сказать, что жизнь не просто скучна без нравственных целей… Я бы сказала, что на основе этих произведений можно сделать несколько иной вывод – жизнь бессмысленна без нравственных целей, жизнь разрушительна без нравственных целей, без нравственных целей жизнь превращается в тусклое и серое существование, лишенное главного – души и Бога.