Однажды нам в школе задали написать сочинение на тему "Как я однажды". Эта тема меня немало озадачила, скажу честно. Прийдя домой, я сел за стол, открыл тетрадь и начал думать, что бы такого написать. Тем в голове всплыло предостаточно. Но какое бы выбрать самое яркое! "Как я однажды попал на концерт музыкального исполнителя..." После этой строчки я начал вспоминать событие поза давности. Оглушающая музыка, внеземные чувства, эмоции через край... Но как описать это словами? Слова скупы, когда дело касается описания эмоций... Пришлось отложить эту тему. Название сочинения в ту же минуту было зачёркнуто. Что подойдёт тогда? Может, "Как я однажды праздновал свой день рождения"? Но это же жутко неинтересно описывать. Да и что описывать? Количество поздравлений, подарков, друзей, пришедших на торжество? Это настолько заезжено... Поэтому и этот заголовок был зачёркнут. Много заголовков было зачёркнуто в этот вечер, много мыслей было отложено в сторону... "Как я однажды встретил в лесу зайца", "Как я однажды неудачно прокатился на роликах" В общем, я решил включить фантазию и написал сочинение на тему "Как я однажды писал сочинение", которое вы сейчас читаете.
Как-то так. Если хотите - разбавляйте подробностями. Надеюсь, что смогла вам
В декабре, – день памяти Андрея Первозванного. Нам приятно путешествовать в те края. Но им отправляться в нашу сторону и холодно, и страшно. А Крым для жителей Римской империи был северной ссылкой, Сибирью в нашем понимании. Если же наш юг – это их север, то кто мы такие в их глазах, как не дикари? Зачем из солнечной Палестины,, приходил к святой Андрей? Зачем вообще путешествуют люди? Купцов гонит в дорогу жажда прибыли, авантюрный характер. Так ли путешествовали апостолы? Нет. Можно путешествовать, чтобы захватывать чужие города Этот вид путешествий, военный поход, тоже не апостольский. Можно покидать родные края жизнь. К апостолам это не имеет никакого отношения. Есть, наконец, ещё один вид путешествий, выдуманный греками. Это путешествия из любознательности, из желания повидать неизвестные земли. С апостолами полное несоответствие. Не беглецы и не захватчики, не авантюристы, не торгаши и не бродячие философы, кто же они такие? Феномен апостольской проповеди не вписывается ни в одну готовую схему. Человек, к которому прикоснулся огонь, не может стоять на месте. Он реагирует, чувствует боль, он не принадлежит себе. То, что дано ему, – не его собственность. И вот он идёт, и проповедует. Человеческая жизнь коротка, и апостолам надо спешить, потому что против них наточены лезвия мечей и копий, против них собрались на совет мудрецы и сильные земли. Апостолы идут на верную смерть, но не идти не могут. Они идут в города, где есть науки и ремёсла, где множество людей собраны вместе и, значит, у Слова может быть множество последователей. И снова останавливается мысль. Зачем Андрей пришёл туда, где нет никаких городов, никакой цивилизации? Только непроходимые леса, малочисленные племена и торговый путь, проходящий через огромные неосвоенные территории. Приход Андрея, его пророчество удивительны вдвойне. Водрузив крест в стране, о которой никто не слышал, он преподал ей благодать. А в нашем случае преподал так, что она столетиями ждала своего часа. Не улетела, как облако, и не испортилась, как залежавшаяся пища. Но сияла, подобно солнцу, над головами здесь живущих людей и переливалась над ними радугой, пока не выпала алмазной росой на сердце князя Владимира. Снег хрустит под ногами, осыпается с дрогнувших веток, летит в лицо. Да… Далеко на север дошли твои, обутые в лёгкие сандалии, ноги, святой Андрей тебе за всё.
1. н.ф. - аллея
2. пост.пр. - неодуш., нариц., жен.р., 1 скл.
непост.пр. - в пр.п., ед.ч.
3. лежит (где?) на аллее - обстоятельство, подчеркнуть точка тире