Дворник Николай сидел в дворницкой и недоумевая смотрел на сапоги лежавшие перед ним на лавке. Случилось странное, почти невероятное. Сапоги были не сшиты, а построены давно великим архитектором, сапожником Романом Петровым пьяницей неимоверным, но и мастером каких больше не осталось. И вот сапоги Романовой работы кончились. Не то, чтобы кончились они совсем нежданно. Нет, признаки грозящей им старости намечались раньше и не один раз. Три пары каблуков и две подошвы переменил на них Николай. А как это случилось неизвестно... Снес их к сапожнику Романову наследнику, но наследнику. ни таланта, а мастерской. Тот как увидал поднеся к свету сразу сказал, что больше чинить не чего, кожа не выдержит. Николай и сам видел это и ни какой особенной надежды не питал.
В центре картины изображена всадница. Стройную, изящную фигурку девушки подчеркивает легкое ,воздушное платье. Вся картина- это движение ,напряжение ,рывок . Конь ,разгоряченный ездой,поднимается на дыбы, взбрыкивает, фыркает.Он еще не остыл и полон сил. Даже маленькая мохнатая симпатичная собачка не спокойна. Она лает кружится ,суетится вокруг коня. И видно,что она взволнована , оживлена не меньше коня. И лишь всадница невозмутима и спокойна. Взгляд ее светлых,холодных глаз спокоен и сосредоточен. Зато маленькая девочка смотрит на всадницу с восхищением и радостью. Она в восторге и не прочь оказаться на месте .
Все хорошо
Объяснение: