ответ:Каждый человек за свою жизнь хоть раз, но задумывается: какие мы, каково то поколение, к которому я принадлежу? И тогда человек начинает обдумывать свою жизнь, анализировать и сопоставлять, он обращается к книгам, чтобы понять, какими были люди раньше. Меня тоже заинтересовал этот вопрос, и я решила начать поиски ответов.
Для начала я обратилась к своей семье: маме, бабушке, дедушке с вопросом о том, каким они видят мое поколение. ответ меня ошеломил. Они видят наше поколение потерянным. Равнодушным. Считают, что у нас не осталось достойных ценностей. По словам дедушки, «Ни Родины, ни флага, ни отца, ни матери».
Что ж, данный подход мне не кажется новым. Во все времена существовал конфликт между поколениями. В произведении Тургенева «Отцы и дети» явно видна эта проблема, проблема непонимания людей, принадлежащих к разным поколениям. Так ли все плохо сегодня? Какие мы, молодые, на самом деле?
Во все времена молодым присуще желание показать себя другими, отличающимися от старшего поколения. Так и возникают новые течения в искусстве, научные открытия, новые народы, эпохи. Время идет, все изменяется в соответствии с принципом «То, что было модно вчера, может быть совсем не интересно завтра». Но всегда в погоне за новым мы что-то теряем. Иногда это незаметно, но чаще всего потеря важного оборачивается чем-то большим, нежели сожаление. Так и мое поколение. Мы одиноки. Развитие компьютерных технологий дало нам многое, но и взяло слишком много. Даже я ощущаю это. Меньше стала уделять внимания реальной жизни, больше отдаю времени виртуальной. Это пугает. Мы стали более расчетливыми, может, в сопоставлении с людьми века XIX и XX, жестокими и даже равнодушными. Мы слишком привыкли все просчитывать, экономить даже на эмоциях. Слово «честь» для нас пустой звук, уважение подвергается насмешке. Именно так я вижу свое поколение. Но ведь и оценка Лермонтовым своего поколения весьма безрадостна, как это можно заметить по его произведению «Печально я гляжу на наше поколение». Но ведь та эпоха дала миру самого Лермонтова, Гоголя, а позже – целую плеяду великих писателей-классиков: Гончарова, Толстого, Достоевского! Я думаю, наше поколение тоже сможет оставить свой след в истории, и хочется верить – светлый.
Объяснение:
1. Анархо-синдикалистские взгляды, Иваново-Вознесенские фабрики, Нью-Йоркские небоскрёбы, социал-демократическая партия, вальтер-скоттовские романы, ильфо-петровская сатира;
2. Агитационно-пропагандистская работа, вопросно-ответная система, выпукло-вогнутая линза, желудочно-кишечный тракт, журнально-газетное объединение, кожевенно-обувная промышленность, красно-бело-зелёный флаг, ликёроводочные изделия, лично-командное первенство, Марксистско-ленинское учение, отчётно-выборная кампания, партийно-комсомольский актив, плодоовощные консервы, приёмно-переводные экзамены, ремонтно-техническая станция, русско-немецко-французский словарь, сдельно-премиальная оплата, сердечно-сосудистая система, торгово-промышленный капитал, торжественно-сентиментальный стиль, фабрично-заводские комитеты, хозяйственно-организационные мероприятия, целлюлозно-бумажная промышленность, шахматно-шашечные соревнования, экспрессивно-эмоциональная окраска.
3. Бесцветно-бледные тона, гордо-благородный вид, горько-солёная вода, грубо-насмешливый взгляд, грустно-сиротливая ива, добродушно-хитрая улыбка, жёлчно-раздражённый тон, искусственно напыщенная фраза, мирно-непротивленческая политика, мужественно-суровый вид, насмешливо-надменная улыбка, нетерпеливо-выжидательное настроение, раскатисто-громкий голос, резко сухой звук, смущенно-счастливое лицо, спокойно-чинная поза, уныло-серый цвет, холодно-сдержанный тон.
4. Бледно-розовый, блекло-желтый, бутылочно-зеленый, голубовато-фиолетовый, золотисто-желтый, изжелта-красный, иссиня-черный, лимонно-желтый, молочно-белый, мутно-зеленый, пепельно-седой.