Картина «Конец зимы. Полдень» написана Константином Федоровичем Юоном в 1929 году. Художник выбрал для пейзажа одно из любимых мест Подмосковья.
Сюжет полотна — типичный день в деревне. На переднем плане находится дворик, по которому прогуливаются, в поисках съестного, куры. В сельской местности домашнюю птицу выпускают ближе к весеннему теплу, поэтому автор этим как бы дает подсказку о времени года. Теперь мы видим, что изображена середина февраля.
Возле деревенского дома, стоящего поодаль, навалены бревна. Теплый оттенок древесины, будто напоенной солнечными лучами, говорит о приближении весны. Кажется, что зритель вот-вот почувствует аромат сосновой смолы, исходящий от насыщенного влагой, дерева.
Мальчишки, стоящие у хлипкой ограды, собираются покататься на лыжах с небольшого пригорка, виднеющегося между деревьями. Благо, снега еще много, он хоть и рыхлый, но лежит толстым слоем. Поэтому времени у ребят на удовольствия зимних забав предостаточно.
Снежные сугробы я бы сравнила с шапками.
Сияющий и переливающийся в лучах зимнего солнца снег я бы сравнила с драгоценными камнями, самоцветами.
Снег можно сравнить с белыми игривыми котятками, козлятами или с молодыми барашками, которые бегали, скакали и прилегли уставшие прямо на землю.
С едой: с манной кашей можно сравнить снег, со сметанкой, молоком, со сладкой ватой, кефиром, с сахаром или солью, с творожком.
Когда снег тает, его можно сравнить с размазанной на глазах плачущей девушки косметикой.
Снежинки в воздухе - с балеринами, с одуванчиками, с пылинками в солнечном цвете, с пушинками, пчёлами, а если острые и колючие снежинки, которые бьют по лицу - с пулями, с укусами пчёл.
Снег чистый и невинный, как младенец, как невеста, как безусловная Любовь.
Объяснение:
вот))