Объяснение:
Степень воспитанности того или иного человека, можно определить услышав как он разговаривает с другими людьми. Главное достоинство воспитанного человека, во многих случаях проявляется не в его остроумии или осведомленности, а в его сдержанности, в терпеливости, в том как он слушает своего собеседника. Многие люди не умеют отчетливо и ясно говорить. Это происходит потому что подростки становятся скованными, начинают обращать внимание на то, что раньше казалось им пустяками, становятся излишне критичными по отношению к себе. Они уделяют большое внимание своей внешности, придают повышенное значение тому, что о них говорят, боятся показаться смешными, неловкими. Именно в этом возрасте особенно ценится умение вести себя непосредственно, но не развязно со сверстниками и взрослыми. Преодолеть те затруднения, в которые иные подростки попадают знание некоторых правил, в том числе - правил ведения беседы. Любую беседу можно считать маленьким выступлением. К ней надо готовиться. Только тот может вести интересную беседу, кто много знает, много читал, прислушивается к мнению взрослых опытных людей. Если уж к беседе нужно быть готовым, понятно насколько серьезным должно быть выступление перед большой группой людей. Важнейшее правило состоит в том, что каким бы кратким ни было выступление - все равно к нему стоит тщательно и серьезно готовиться. Предварительная подготовка избежать привычки читать выступление по бумажке. Вообще выступать надо как можно естественнее, свободнее избегая манерности, театральных жестов и тому подобных эффектов «на публику».
Кроме внутреннего, замечается еще и внешнее единство былин, в стихе, слоге и языке: стих Б. состоит или из трохеев с дактилическим окончанием, или из смешанных трохеев с дактилями, или наконец из анапестов; созвучий нет совсем и все основано на музыкальности стиха; тем, что былины писаны стихами, они отличаются от «побывальщин», в которых уже давно стих разложился в прозаический рассказ. Слог в Б. отличается богатством поэтических оборотов; он изобилует эпитетами, параллелизмами, сравнениями, примерами и другими поэтическими фигурами, не теряя вместе с тем своей ясности и естественности изложения. Б. теперь «сказываются» на чистом великорусском языке, с сохранением довольно большого количества архаизмов, особенно в типических частях. Гильфердинг каждую Б. делил на. две части: одну - изменяющуюся сообразно воли «сказателя»; другую - типическую, которую рассказчик должен передавать всегда с возможной точностью, не изменяя ни одного слова. Типическая часть заключает все существенное, что говорится про богатыря; остальное представляется только фоном для главного рисунка. Чтобы дать понятие о количестве былин, отметим статистику их, приведенную в «Истории Русской Словесности» Галахова. Одних былин киевского цикла собрано: в Московской губ. 3, в Нижегородской 6, в Саратовской 10, в Симбирской 22, в Сибири 29, в Архангельской 34, в Олонецкой до 300 - всех вместе около 400, не считая здесь Б. новгородских, позднейших