Смысл высказываний:
1) Это уж давно было сказано на свете, что слог у писателя образуется
тогда, когда он хорошо знает того, кому пишет.
2) Нельзя писать в пустоту. Работая, надо представлять себе того милого
человека, которому ты рассказываешь всё лучшее, что накопилось у тебя на
душе и на сердце. Тогда придут сильные и свежие слова.
3) «Весна на Крутой речке. Посвящается Матери», - озаглавил я свои
крутореченские записи. И когда я писал, думал о Матери, боялся хотя бы на
йоту погрешить против правды. «Стану читать, она почувствует фальшь,
покраснеет, опустит глаза…»
4) Я понял вдруг, что настоящая картина, как и стихотворение, должна
посвящаться кому-то, она должна адрес иметь.
5) Меня никогда не отпускает мысль, что я пишу для кого-то.
Обязательно для кого-то.
6) Надо всегда конкретно представлять себе или воображать читателя
будущей работы и как бы записывать свою беседу с ним. Пусть этот
воображаемый читатель будет скептик, заядлый спорщик, не склонный
принимать на веру что бы то ни стало.
лесу» я вижу четырёх медведей: маму-
медведицу и трёх медвежат. Они резво играют
в сосновом лесу под наблюдением мамы.
Двое медвежат залезли на поваленное дерево
и смотрят сверху на медведицу, а третий
медвежонок устремил с задумчивостью свой
взгляд в туманную даль леса. Видно, что лес
старый, верхушки высоких сосен устремлены
в лазурно-голубое небо. Много поваленных
деревьев, трухлявые стволы, кажется, вот-вот
сломаются, но нет, они твёрдо стоят. В лесу
мрачно, но лучи солнца пробиваются сквозь
сосны. Картина написана тёмными оттенками
красок. Фигурируют больше всего оттенки
зелёного. Мне понравилась эта картина тем,
что она очень натурально нарисована, как
будто я сама присутствую там.