М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
schastlivayolg
schastlivayolg
15.11.2020 21:07 •  Русский язык

Выпишите из текста однокоренные слова и формы одного и того же слова. Зимой, раскопав снег, можно найти зеленые веточки с листочками и красными ягодками. Это брусника. Брусника – вечнозеленое растение. Оно и осенью не сбрасывает листья и под снегом остается зеленым. И ягодки под стать листочкам красивые, как осенью.

К словам земля, снег, дорога, красивый подберите однокоренные слова и формы одного и того же слова.

👇
Ответ:
a27072005n
a27072005n
15.11.2020

листочками листья листочкам

земля землянка земли

снег снеговик снега

дорога дороги дорожка

4,7(2 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Потому что это правило правописание и/ы после ц
в1:надо подчернуть не ц и, а ция, потому что в словах, которые заканчиваются на ЦИЯ всегда пишется И
2:подчеркиванием цы, потому что в окончаниях существительных в формах единственного числа родительного падежа и множественного числа пишется всегда Ы
(в зависимости от контекста, надо смотреть падеж и число, например, Вдали красивой улицЫ(кого/чего?-Родительный палеж,ед.число) находился музей.; но УлицЫ(кто/что?-Именительный падеж, множнственное число) были широкими)-но в любом случае, пишется ЦЫ
3:подчеркиваем ЦЫН, ЫН выделяем как суффикс, а не окончание
в суффиксах -ын- притяжательных прилагательных пишется всегдаЫ
4,4(50 оценок)
Ответ:
soykaalayaovpiyg
soykaalayaovpiyg
15.11.2020

2)Что такое миротворчество? Для многих людей это слово ассоциируется с миротворческими силами, которые вводятся в какую-либо страну в ходе войн или вооруженных конфликтов. Нередко эти миротворческие силы осуществляют принуждение к миру. К сожалению, действия миротворческих сил не решают в корне проблему войн, не устраняют их.

Тема мира и миротворчества поднималась во многих его литературных очерках, где он поставил проблему понимания истинного значения мира. Н.К.Рерих пытался понять его значение, его корни, такие же древние, как и сама культура. «”Мир” не случайно означает и вселенную, и мирность, – писал он. – Не случайно эти два великих понятия объединены в одном звучании. Вспомнишь о вселенной, представишь и труд мирный. Приступая к труду, осознаешь и вселенную Вселенная и мирное творчество нераздельны. Всеми иероглифами хотели древние дать понять это целебное единозначие Как частица мира, человек несет его в себе изначально и подчинен его закономерностям. Только незнание побуждает человека нарушать законы мироздания, а значит, нарушать мир. Нарушение мира – это нарушение гармонии вселенной, что мгновенно «включает» процесс разложения на всех уровнях, затрагивая, в первую очередь, человека. Чтобы этого не допустить, человек должен осознавать происходящее, свою ответственность за планету. В этом ему его культура.

Исследование закономерностей развития мира и человека позволило Рериху выразить свое образное, поэтическое, возвышенное понимание культуры: «Культура есть накопление высочайшей благодати, высочайшей красоты, высочайшего знания Культура есть любовь к человеку… Культура есть сердце Это понимание культуры утверждает ее не как умозрительную категорию, как считает ряд ученых (А.Я.Флиер и др.), а как понятие, тесным образом связанное с эволюцией человеческого сознания. Представление Рериха о культуре исключает внутреннюю агрессию человека к человеку, враждебность, ненависть и другие отрицательные моменты, которые напрямую ведут к войнам, вооруженным конфликтам, терроризму. Несмотря на признание их «феноменами культуры» (И.В.Кондаков и так далее ), они не являются таковыми, поскольку являются безнравственными началами и к культуре относиться не могут. Культура всегда нравственная. Мир – это то, что нравственно, а то, что нравственно, – эволюционно.

Где же зарождается в человеке мир? В его мыслях и сознании, но также и в его сердце. С сердца человек различает добро и зло. О сердце надо говорить, поскольку оно есть тот нравственный стержень, на котором держится все бытие человека, а также бытие мира. Без сердца нет нравственности, нет духовности, нет культуры, значит, не будет и мира. Все связано с сердцем. О его великой роли в бытии человека говорит вся русская религиозная философия, которая черпала свое вдохновение в святоотеческой литературе веков. О сердце говорит мифология, фольклор. Синтез знаний о сердце даёт Живая этика. Необходимо изучать сердца . С веками утратился исконный смысл миротворчества, и его необходимо восстанавливать, поскольку оно связано с таким высоким предназначением человека на земле – творить мир.

Но как правильно творить мир? Как распознать, творит человек мир или нет? Первым условием миротворчества будет стремление к созиданию, а не к разрушению, к единению, а не разладу, к дружелюбию, а не вражде. В отношении человека, творить мир – это значит ему перейти от звериной жизни с ее инстинктами, к человеческой жизни, которую отличает культура, т.е. творить в человеке Человека. Есть такие понятия, как ближнему, бережливость к человеку, любовь и сострадание, терпение и терпимость, честь и честность, отсутствие раздоров, труд и творчество, сотрудничество, осознание красоты, и объединение всех этих положительных элементов, которые немыслимы без . Так, через сердце связаны понятия мира и культуры, и сердечная открытость будет одним из главных условий мира.

Понятие миротворчество несёт в себе двойственный аспект: внешний и внутренний, которые зависят друг от друга. Внешний – это усилия по поддержанию мира в социуме, внутренний – это усилия по поддержанию мира в себе, что связано с расширением сознания человека, пониманием его тесных связей с природой и космосом. Эти связи и дают человеку ощутить свою ответственность за мир в человеческом сообществе перед эволюцией. Лишь в силу малого сознания человек может не понимать ни этих связей, ни законов природы, ни закономерностей эволюционного процесса, который охватывает весь космос, и продолжать воевать с себе подобными, совершенствовать и методы ведения

4,5(52 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ