Тучи передёрнуло синим пламенем, и(с) медленно загремел гром. [=], и [=_]. Он то(с) усиливался, то(с) почти затихал. [_ то=, то=]. И(с) дождь, как-будто подчиняясь грому, по временам шёл сильнее и(с) широко шумел в листве. Потом он останавливался, чтобы(с) зар...дить вновь. [_=], (чтобы... )
Но(с) вот сквозь тучи пробилось солнце, и(с) пушкинский парк в Михайловском, и(с) крутые берега реки запылали рыжей глиной и(с) мокрой травой. [=_], [и _, и _ =]. Когда стройная радуга зажглась над пасмурной далью, всё засверкало кругом. (когда..), [_=]
Однажды, когда мы с отцом поехали в город за новыми коньками, отец рассказал мне одну история о его первых коньках.
Как он рассказывал, коньки раньше были очень редким удовольствием. Если вдруг у кого то появлялись коньки, то все вокруг завидовали и одновременно удивлялись. Горлышко коньков было короче, примерно как сейчас у кросовок, из-за этого на них было трудно кататься. Нога все время шаталась и не была зафиксированна. Некоторые умные ребята, вставляли по две палки в коньки, а затем привязывали к ногам бинтами. Так было намного удобнее, и риск упасть сокращался. А если у кого то не было коньков, то лезвия привязывали к валенкам. Там мне рассказывал мой отец. Но все коньки раньше были фигурные. А о хоккейных даже почти никто и не слышал. Теперешние мальчики долго смеялись бы, увидев эти коньки.