М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Tiktak222
Tiktak222
31.01.2022 08:34 •  Русский язык

Эссе(сочинение)на экскурсию

👇
Ответ:
lizarodkina
lizarodkina
31.01.2022
Мой город богат своей исторической культурой. В нем установлено большое количество памятников, мемориалов героям нашей страны России. Существуют памятники архитектуры – здания, где жили очень знаменитые люди века. Я очень сильно люблю свой город и свою страну, и горжусь своим историческим наследием.

Однажды наш классный руководитель решила устроить нам экскурсию в наш государственный краеведческий музей, расположенный в самом центре нашего города. Я и мои друзья-одноклассники думали, что будет очень скучно, но когда мы туда попали, то были приятно удивлены, как там красиво.

Источник: Сочинение Экскурсия и поход в музей
4,6(92 оценок)
Ответ:
maestro27568
maestro27568
31.01.2022

Я часто посещаю всякие музеи, мне очень нравится это ощущение встречи с , чувствуешь себя героем старинного романа и частью другой эпохи. В музеях хранятся артефакты, картины, рукописи, вещи и предметы, которые появились задолго до нас, все это в наше время имеет большую культурную и историческую ценность.­

Музеи бывают разных видов. Например, исторический музей, который хранит сведения о значимых событиях в истории. Этнографический музей рассказывает об обрядах и традициях разных народов. В нем хранятся уникальные памятники культуры: национальном костюмы, бытовые принадлежности, поверья и фольклор и т.п. Краеведческий музей может познакомить с родного края. Бродя по залам музея, мы знакомимся с . Очень важной фигурой в любом музее является экскурсовод, с его рассказа можно сопоставить экспонаты и истории, тогда картинка становится более полной. Экскурсоводу можно задать вопросы,­ у него всегда найдется своевременный и развернутый вопрос.

4,7(20 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Ренчик223
Ренчик223
31.01.2022

Картина «Церковь Покрова на Нерли» написана С. В. Герасимовым (1885-1964). Он в основном рисовал пейзажи, например, «После дождя» . Но на картине «Церковь Покрова на Нерли» среди природы изображена церковь. Она одна из самых поэтических памятников древнерусского зодчества. А так же эта церковь изображена С. А. Баулиным «Храм Покрова на Нерли» .
На картине «Церковь Покрова на Нерли» хорошо показано, как среди светло-зелёной травы ярко выделяется синяя река, которая отражает белокурые, пушисто-белоснежные облака. Они очаровывают своей формой и беспорядочностью. Пушистые и могучие деревья, которые стоят возле церкви такие же высокие, как и она, что даже у неё увенчанный крест главка растворяется в воздухе и где-то высоко тает в небе. Церковь стоит на берегу холма, который окутывается рекой Нерль. Этот собор отлично выделяется в этой картине, поскольку церковь находится на середине картины и берёт всё внимание на себя. Храм белокаменный, с изящными формами и фиолетовыми куполами, но здесь они золотые, потому что отражают яркие лучи солнца.
Мне понравилась картина «Церковь Покрова на Нерли» тем, что здесь использовались теплые и яркие тона красок. Здесь очень точно выражена ясная погода и необыкновенная, чуткая тишина.


4,5(42 оценок)
Ответ:
LolliPop611
LolliPop611
31.01.2022
Церковь была сооружена в 1165 году. По воле князя Андрея Боголюбского она поставлена у слияния рек Нерли и Клязьмы - важных торговых и военных путей - и посвящена празднику Покрова Богородицы, только что введенному в это время во Владимирском княжестве для укрепления его престижа в соперничестве с Киевом.

Об этой церкви много написано. Ее называют "белой лебедью" русской архитектуры, красавицей, сравнивают с невестой. Ученые скрупулезно выясняют архитектурные приемы, за счет которых достигнуто ее чарующее совершенство.

Полюбовавшись церковью с некоторого расстояния, нужно подойти поближе, чтобы рассмотреть детали. Каждый фасад украшен резьбой. Скульптурный декор изысканно прост и полон глубокого смысла. В самом верху - библейский царь Давид с гуслями. Зачарованные его игрой, присмирели хищные звери. Изображения говорили об идее мира и единения под властью князя, которому "покровительствуют" небесные силы.
Чуть ниже, над окнами, помещена галерея женских головок. Их считают символами посвящения храма Богоматери. На каждом фасаде, у арки среднего окна заняли места львы - символы княжеской власти, стражи храма.
Посередине высоты здание перехвачено поясом стройных колонок, резной орнамент покрывает дуги порталов.
Над истолкованием фасадного декора владимиро-суздальских белокаменных храмов пытливая мысль ученых бьется уже второе столетие.

Но каков бы ни был забытый символический смысл скульптурных композиций, сила их непреходящего эстетического воздействия в том, что создавая человеческие образы, фигуры сказочных зверей и птиц, покрывая поверхность камня пышным орнаментом, мастера вкладывали во все это свое восприятие опоэтизированного ими мира, полного чудес и красот.

Резчики, украсившие церковь Покрова, сделали первые, но блистательные шаги на пути владимиро-суздальского пластического искусства от единичных рельефных изображений и небольших композиций до грандиозных скульптурнодекоративных ансамблей на стенах Дмитриевского собора во Владимире и Георгиевского - в Юрьев-Польском.

Неописуемо красивы эти места весной, в половодье, когда от холма, на котором стоит церковь, остается крошечный островок. Теперь известно, что холм этот - искусственный, и что в древности он был облицован белокаменными плитами.
Исключительное художественное совершенство памятника производит впечатление, что он дошел до нас таким, каким был задуман и создан. Но не успеете Вы так подумать, как всезнающий экскурсовод разрушит Ваши представления и расскажет, что в 1954 - 1955 гг. при археологических изысканиях внутри холма были обнаружены фундаменты неизвестного назначения. По мнению профессора Н.Н.Воронина, это -основание несохранившейся арочной ограды - галереи, которая огибала церковь с трех сторон на расстоянии двух с половиной метров от стен.

Белокаменная облицовка холма и предполагаемая арочная галерея неузнаваемо изменяли художественный образ церкви, сообщая ей черты царственной величественности. Возможно, в первоначальном виде храм больше отвечал замыслам князя Андрея Боголюбского, стремившегося придать каждой своей постройке подчеркнуто столичный характер. Но в наше сознание этот памятник навсегда вошел таким, как есть: поэтически-интимным и идеально завершенным, к которому нельзя прибавить ни единого камня, не нарушив гармонии его пропорций.

Сейчас просто не верится, что этот редкой красоты самобытности храм однажды едва не погиб от невежества и головотяпства церковников. В 1784 году его обрекли на слом ради груды камней для одной из монастырских построек. Церковь уцелела лишь потому, что заказчик (Боголюбовский Рождественский монастырь) и подрядчики не сошлись в цене за ее разборку.

Уходя, оглянитесь окрест и поблагодарите счастливый случай, сохранивший нам сказочное творение древнерусских зодчих. 
4,7(60 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ