1. реставрируют мебель (ІІІ склонение, винительный падеж);
изучают насекомых (ІІ склонение, винительный падеж);
покрыли лаком (ІІ склонение, творительный падеж);
букет из ромашек (І склонение, родительный падеж);
наслаждаюсь тишиной (І склонение, творительный падеж);
на мёрзлой земле (І склонение, предложный падеж);
по тонкому льду (ІІ склонение, дательный падеж);
прочитали в афише (І склонение, предложный падеж);
поставили печать (ІІІ склонение, винительный падеж);
отказался от склонение, родительный падеж).
2. из лёгкого тюля ( х);
от цветущей герани ( х);
играет ( х) на рояле;
пары ( х) ртути ;
выловил ( х) из проруби;
при х) циркуля;
на чистой скатерти ( х);
от заживляющей мази ( х);
вернутся ( х) в апреле ;
отметил ( х) в календаре.
Объяснение:
«Какая прелесть эта ваша икебана!
Налюбоваться просто нету мочи!
Я вам скажу серьёзно, без обмана —
Всё очень просто ! Но красиво очень»
(Детское творчество).
Казалось бы, нет ничего проще – берешь две веточки подлиннее, прибавляешь третью, короткую. И вот перед тобой шедевр, и каждый может трактовать его по-своему. Самое главное – понимать, что перед тобой сюжет, старый как мир: свету противостоит тьма, а между ними находишься ты, человек. И вот в чем прелесть: каждый человек может раскрыть свой внутренний мир, показать красоту своей души путем создания такой вот композиции! Удивительно, что до сих пор в Казахстане не существовало школы по искусству икебаны. Но ведь потребность создавать прекрасные композиции из цветов живет в душах людей и в этой стране. Первые признаки того, что скоро такая школа может появиться в Алматы, уже видны. Недавно в газете я прочел, что в казахстанско-японском центре развития человеческих ресурсов мастер-класс по аранжировке цветов. Его провела профессор госпожа Мидори и была встречена всеми присутствующими с большим энтузиазмом. Это говорит о том, что такая школа нужна и что она обязательно будет.