1) Нос
2) Вкус
3)Берег
4)Берёза
б) Носик. Основа: всё слово, Окончания нет. Суффикс -ик-
Переносица. Основа: всё слово кроме окончания. Окончание -а. Приставка пере-
Нос. Окончания нет.
Вкусный. Окончание -ый. Суффикс -н-
Безвкусный. Окончание -ый. Приставка без-
Бережок. Окончания нет. Суффикс -ок-
Безбрежный. Окончание -ый. Приставка Без-
Берег. Окончания нет.
Берёза. Окончание а
Подберёзовик. Окончания нет. Приставка под-
Берёзонька. Окончание а. Суффикс -оньк-
Значимые части слова меняют смысл этого слова.
в) Они все употреблены уменьшительно-ласкательно. Суффикс придаёт им это значение.
1) Нос
2) Вкус
3)Берег
4)Берёза
б) Носик. Основа: всё слово, Окончания нет. Суффикс -ик-
Переносица. Основа: всё слово кроме окончания. Окончание -а. Приставка пере-
Нос. Окончания нет.
Вкусный. Окончание -ый. Суффикс -н-
Безвкусный. Окончание -ый. Приставка без-
Бережок. Окончания нет. Суффикс -ок-
Безбрежный. Окончание -ый. Приставка Без-
Берег. Окончания нет.
Берёза. Окончание а
Подберёзовик. Окончания нет. Приставка под-
Берёзонька. Окончание а. Суффикс -оньк-
Значимые части слова меняют смысл этого слова.
в) Они все употреблены уменьшительно-ласкательно. Суффикс придаёт им это значение.
Появление молодежной культуры объясняется целым рядом факторов, главным из которых являются социально-экономические причины (безработица, скучная, малоинтересная работа), недостатки системы воспитания и образования, различия между поколениями, проблема «отцов и детей», неблагополучные семьи, особенности возрастной психологии и стремление молодежи создать свой особый мир ценностей, обрести осмысленный и значимый досуг круг единомышленников, возможности самовыражения. В целом молодежная культура является одним из следствий процесса социализации вообще и культурной в особенности. Ее социально- психологические истоки находятся в стремлении молодого человека и молодежи в целом к самосознанию, самоутверждению, самовыражению и самореализации. Эти естественные устремления далеко не всегда получают необходимую поддержку. Дело в том, что разнообразные каналы социализации, за исключением общества сверстников, рассматривают молодого человека, главным образом, в качестве субъекта воздействия. От последнего в таком случае требуется просто принять и усвоить содержание и ценности существующей культуры. Однако входящий в мир человек не соглашается быть пассивным объектом, он далеко не все принимает в предлагаемой культуре. Его свежий взгляд позволяет ему острее видеть, что некие элементы культуры старшего поколения уже не соответствуют духу времени, другие же нуждаются в обновлении. Именно этот процесс критического осмысления и творческого обновления культуры, позволяющий делать ее действительно своей, в конце концов и приводит к появлению молодежной культуры.