ответ:Казалось бы, у нашего народа было не так уж и много развлечений, как и поводов для веселья. Ведь кругом только степь, море забот и бесконечное кочевье. Но не всё так просто. Чтобы не скучать посреди Великой степи, наши предки придумали множество игр, особенность которых — проверка на силу и выносливость. Давайте пройдёмся по списку активностей с конями, косточками и задором. Кстати, некоторые игры даже сейчас кажутся слишком суровыми.
Сбивание тымака
Это казахская национальная игра, сыграть в которую может каждый, умеющий держаться в седле и имеющий лошадь. Согласно условиям игры, в землю вбивается шест, его высота не должна превышать рост наездника. На верхушку шеста надевается головной убор — тымак. Наезднику показывают и дают запомнить, где он находится. После этого наезднику завязывают глаза и раскручивают, а потом отпускают со словами: «Попробуй сбей тымак!». Наездник берет в руки камчу и пытается сбить тымак. Если с трех попыток ему это не удается, он может исполнить песню в обмен на еще три попытки сбить его. У кого быстрее всех получится сбить тымак, тот и победитель.
Кыз куу (Догони девушку)
Согласно древнему обычаю, бытующему еще в сакских племенах, прежде чем юноша женится на девушке, он должен был доказать свое мастерство наездника и умение держаться в седле. Обычай требовал, чтобы джигит, претендующий на руку и сердце девушки, догнал свою невесту на резвом скакуне. Для этого на народных собраниях или на праздниках затевалась игра «Кыз куу». Девушка и юноша верхом на лошадях выходили на поле. По сигналу хозяина торжества девушка, стегнув коня, вырывалась вперед, а парень верхом на своем скакуне пытался догнать ее и поцеловать. Если это не удавалось, то уже ему приходилось скорее скакать от девушки, так как в таком случае девушка, догнав его, начинала что есть силы стегать его камчой. Все это превращалось в веселое и увлекательное зрелище для всех собравшихся. Казахи любили суровые игры.
Кокпар
В казахской национальной игре «Кокпар» принимали участие жигиты аулов, соседствующих по пастбищу. К состязанию готовились заранее, так как это было состязание и на силу, и на ловкость, и на выносливость, и на умение держаться в седле. В день соревнований все участники и зрители собирались на поле. На расстоянии 50−60 шагов от соревнующихся бросалась туша козла, и начиналась борьба за кокпар, которая могла продолжаться с обеда до вечера. Борьба велась верхом на лошадях. Тот аул, у которого в итоге окажется кокпар, побеждает. Джигиты с гордостью ездили по наиболее уважаемым дворам аула с «боевым трофеем», а жители поздравляли их и дарили подарки.
. Согласно условиям игры, на поле выпускают козленка. Всадники соревнуются кто быстрее сможет верхом на лошади поймать козленка и принести его воящему. Тот, кто сможет сделать это быстрее всех, тот и считается победителем.
Тогыз кумалак
Одной из древнейших казахских национальных игр является игра «Тогыз кумалак». Это настольная игра на доске, тренирующая логику и смекалку, а также призванная развивать мышление и выдержку. Игра принадлежит к семейству манкала, включающему такие игры как вари или калах. В основу игры положено число 9 (9x9=81 и 2x9x9=162), считавшееся у древних монголов и тюрков священным. В учёном мире её называли «алгеброй чабанов», так как в ходе игры соперникам приходится использовать все четыре основных математических действия. Игра строится не только на скорости подсчета, но и на тактике.
Согласно правилам казахской игры «Тогыз кумалак», в ней участвуют два игрока, у каждого из которых на доске есть по 9 лунок (т.е. всего 18 лунок,"отау"), расположенных друг напротив друга. Каждая лунка имеет свое название 1 — арт, 2 — тектурмас, 3 — атотпес, 4 — атсыратар, 5 — бель, 6 — бельбасар, 7 — кандыкакпан, 8 — кокмоин, 9 — мандай. Помимо этого, на доске есть еще две накопительные лунки, называемые «казан».
У каждого из игроков в начале игры имеется по 81 шарику своего цвета, то есть по 9 шариков для 9 лунок.
Главная задача игры — перекладывая камушки в игровых лунках, собрать как можно больше в свой «казан». Собранные камешки складываются в накопительную лунку. Игроки делают ходы поочерёдно. Игрок, которому выпало по жребию право первого хода, вынимает из любой лунки своего ряда все шарики, кроме одного, и переносит их слева направо, опуская по одному в каждую последующую лунку с таким расчётом, чтобы последний шарик попал в лунку противника. Если число шариков в этой лунке после окончания хода окажется чётным, то все они являются «
Меня зовут Джорно Джованно, мне 15 лет, я сын Дио Брандо. на момент моего зачатия у моего отца было тело Джонотана Джостара, из-за этого моим биологическим отцом становится Джононат Джостар я был рождён 16 апреля 1985г в Японии. мой знак зодиака овен. моё настоящие имя Харуно Шиобана. моя мать была гулящая женщина, из-за чего она часто оставляла меня одного дома. когда мне исполнилось 4 года, моя мать вышла замуж за Итальянца. спустя некоторые время мы переехали в Италию, город Неаполь. именно поэтому моё имя изменилось на итальянский лат и стало произносится как Джорно Джованно. я был тихим и замкнутым ребёнком. отчим часто бил меня, а дети во дворе часто дразнили меня за японскую внешность. моя жизнь могла была продолжаться таким же печальным путём, если бы однажды я не заметил раненого и лежащего на земле мужчину. через несколько минут ко мне подошли несколько вооружённых людей, которые меня расспрашивали не видел ли я раненого человека. я указал им неверный путь дабы жизнь незнакомца. позже выяснилось, что этот мужчина был высоко поставленным ганстером. в благодарность за он начал приглядывать за мной и направлять на верный путь. он заменил мне отца и стал кумиром, а так же из-за него я захотел стать ганстером. по ходу взросления я стал замечать, как отрицательно влияют наркотики на жизнь простых людей. я знал, что даже детям продают запретные вещества, которые губили их жизни. так же мне было известно, что за этим стоит некая организация под названием "Пасьёнэ". из-за того, что я обманывал людей в аэропорту на деньги, на меня напал Слизливый Лука, которого я вырубил, тем самым перейдя дорогу мафии. Через некоторое время я встретил Бруно Бучелати, который является одним из лидеров групп "Пасьёнэ". по началу он был противником, но когда я поделился с ним своей мечтой - искоренить наркотики - то он предложил вступить в организацию. вскоре после того, как я вступил в мафию, я убил Польпо, тем самым сделав Бруно Бучелати новым Капо. после этого босс мафии поРучает задание нашей команде, а именно вернуть его дочь Тришь и привести её к нему в Венецию, после многочисленных столкновений с командами убийц, которые воСстали против босса мафии.
мы наконец-то прибыли в нужное место, однако мы узнали, что дочь нужна боссу не для воссоединения семьи, а для того, чтобы убить её, и тем самым полностью скрыть его личность. из-за этого наша команда в открытую решает воСстать против босса. после успешного Тришь наша команда отправляется на Сординью. по словам Тришь это место могло являться родиной Дьявола, точнее босса мафии. во время поездки наша команда вновь сталкивается с большим количеством врагов. через некоторое время с нами связывается Польнорев, который сказал нам отправляться в Рим. в Риме мы встретились с Польноревом и с самим боссом. босс решает напасть на Польнорева из-за чего Польнореву приходиться проткнуть свой стенд стрелой, чтобы сделать его Реквиемом и, тем самым себе жизнь. но его стенд выходит из поД контроля и становится стражЕм стрелы Бучилати. ОН жертвует собой, чтобы победитЬ стенд, который вышел из под контроля и заодно отобрать стрелу, после чего я - Джорно Джованно - беру эту стрелу и протыкаю свой стенд, превращая его в Реквием. благодаря своим новым силам я побеждаю босса и с своего стенда Gold Experience Requiem делаю так, чтобы он бесконечно возрождался и погибал
Объяснение: полагаю ты решил подкорректировать сценарий фильма "Лунный свет". Если же нет, подлатай русский за лето. Ошибок слишком много - от пунктуации до стандартных правил про жи ши. Надеюсь мой препод по русскому оценит мою усердную работу над столь сложным текстом ахазахах