ответ: Выделенные слова: Блудово болото, солнце, матерью, отдавало, своё, тепло, они, вода, добро, болото, кладовая, человеку, в наследство. Основная мысль текста: В Блудово болото солнце было матерью и отдавало своё тепло и они в удобрение передавали его, как наследство. Но вода не даёт родителям передать всё своё добро детям и это добро сохраняется под водой, болото становится кладовой солнца и потом эта кладовая достаётся человеку в наследство.
2. Заголовок текста: кладовая солнца. 3. Торф образуется из кладовой солнца. Вот как-то так.
1. ЕК, ИК:
щеночек, огурчик, орешек, кирпичик, височек, ящичек, годик, хрящик, платочек, зонтик, шалашик, василёчек, гвоздик
ЧИК, ЩИК:
бакенщик, банщик, бетонщик, гонщик, рассказчик, перевозчик, грузчик, возчик, переводчик, учётчик, шифровщик, шарманщик, часовщик, лётчик, наводчик, дрессировщик, корректировщик
2. ПаучОк, зайчОнок, голубОчек, барсучОнок, медвежОнок, бумажОнка, клочОк, подАрочек, сучОк,крольчОнок,бычОк, ручОнка, лужОк, орЕшек, кукушОнок, галчОнок, человЕчек, сынОчек.
суффиксы ОК, ОНОК, ЕК, ОНК
Коллективный характер народного искусства выражается также в тесной связи народного исполнителя с окружающими его людьми. Народный мастер создает вещи, нужные, близкие и понятные тем, кто живет в таких же условиях, как и он.
Отражая коллективное мировоззрение, произведения народного искусства в то же время обязательно несут на себе отпечаток личности мастера. Не выходя из рамок традиций, мастер творчески относится к своей работе: он не создает точной копии с уже готового изделия, а хоть в чем-то видоизменяет его. Эта вариантность в работе мастера - одна из характерных черт народных художественных промыслов.
Научить мастерству может только тот, кто сам владеет им в совершенстве. С этой точки зрения народные промыслы всегда профессиональны, так как народный мастер должен знать традиционные приемы изготовления изделий и отлично владеть ими. Так, в народном искусстве коллективное и индивидуальное начала находятся в нерасторжимом единстве, дополняя, и обогащая друг друга.
Действительно, народные художественные промыслы, признаваемые сегодня в качестве прямого наследника традиционного народного искусства, имеют с ним много общего. Правда, с точки зрения своих утилитарных и духовных задач традиционное народное искусство было явлением значительно более широким, играло в жизни общества несравненно, большую роль. С другой стороны, его воздействие ограничивалось тем коллективом, в котором оно функционировало. Культуротворческое значение современных художественных промыслов давно переросло за рамки регионального масштаба.