М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Разберите предложения(вид предложения,укажите вид придаточного,и вид соединения)нарисуйте горизонтальную схему к этим предложениям. 1)чтобы пройти от двери к роялю, надо было переступить через пять шатких половиц. 2)иногда ночью, просыпаясь, чайковский слышал, как, потрескивая, пропоет то одна, то другая половица. 3) это напоминало оркестр перед увертюрой, когда оркестранты настраивали инструменты. ,

👇
Ответ:
инкар03
инкар03
11.12.2021
1)Чтобы пройти от двери к роялю, надо было переступить через пять шатких половиц. (сложноподчиненное, придаточное цели, союзное).
(чтобы), [ ].
2)Иногда ночью, просыпаясь, Чайковский слышал, как, потрескивая, пропоет то одна, то другая половица. (сложноподчиненное, придаточное изъяснительное, союзное).
[ ], (как).
3) Это напоминало оркестр перед увертюрой, когда оркестранты настраивали инструменты. (сложноподчиненное, придаточное условия, союзное).
[ ], (когда).
4,6(1 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ВЕSТ
ВЕSТ
11.12.2021
В городе допустим жил в городе
I Жил (где? в чём?) в городе
  В городе-сущ.
  Н.ф. (кто? что?) город (И.п., ед.ч.)
II Пост. призн.: нариц., неодуш.,м.р.,2 скл.
   Непост. призн.: П.п., ед.ч.
III Жил (где? в чём?) в городе (вт. член)
                                     ⁻ ⁻ ⁻ ⁻ ⁻ 
допустим шёл по тропинке 
I Шёл (по чему?) по тропинке
  По тропинке-сущ.
  Н.ф. (кто? что?) тропинка (И.п.,ед.ч.)
II Пост. призн.: нариц., неодуш., ж.р., 1 скл.
   Непост. призн.: Д.п., ед.ч.
III Шёл (по чему?) по тропинке (вт. член)
                                    ⁻ ⁻ ⁻ ⁻ ⁻ ⁻ 
4,7(82 оценок)
Ответ:
JuliIs26
JuliIs26
11.12.2021
В 1899 году Николай Константинович Рерих совершил путешествие по «великому водному пути» к Новгороду. «Чудно и страшно было сознавать, что по этим же самым местам плавали ладьи варяжские, Садко богатого гостя вольные струги, проплывала Новугородская рать на роковую Шелонскую битву…»,— писал о своих впечатлениях художник. Именно тогда у молодого Рериха выкристаллизовался сюжет «Заморских гостей». У картины есть авторский подзаголовок: «Народная живопись». Это свидетельство использования Рерихом в яркой, пронизанной солнцем работе мотивов и красок народной живописи. Ладьи с головами драконов, красные паруса и темно-синие реки - это изображения, которыми изобилуют работы древнерусских иконописцев и мастеров прикладного искусства. И все же Рерих был далек от слепого подражательства; так же, как многие молодые художники, жившие на стыке веков, он сочетал эстетику с современным восприятием. «Заморские гости» - картина, прославляющая древнескандинавский дух. Это победная песнь варягам IX века, плывущим на огромных ладьях с миссией мира к враждующим славянским племенам. В изящно изогнутых линиях, в крупных мазках сияющих красок и в декоративном убранстве предметов и людей отразилось торжество духа современного художника. «Плывут полунощные гости. Светлой полосой тянется берег Финского залива. Вода точно напиталась синевой ясного, весеннего неба; ветер рябит по ней, сгоняя матово-лиловатые полосы и круги. Стайка чаек спустилась на волны, беспечно на них закачалась и лишь под самым килем передней ладьи сверкнула крыльями — всполошило их мирную жизнь что-то, мало знакомое, невиданное. Новая струя пробивается по стоячей воде, бежит она в вековую славянскую жизнь, пройдет через леса и болота, перекатится широким полем, подымет роды славянские — увидят они редких, незнакомых гостей, подивуются они на строй боевой, на их заморский обычай. Длинным рядом идут ладьи; яркая раскраска горит на солнце. Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким стройным носом-драконом…» Литературный и живописный варианты «Заморских гостей» Рериха точно повторяют друг друга в большинстве деталей, что говорит о поразительной четкости художественно-образного мышления Николая Константиновича. На выставке в Академии Художеств в 1902 году картина была приобретена Николаем II для царскосельского дворца.(-:
4,5(17 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ