Поход в лес.
Утром мы отправились в лес. Ярко разгоралась в небе зорька. Беспокойные лучи солнца прорывались через облака играли с зелёными растениями. От такой игры заросли травы на полянках стали жёлтыми.
Маленькая речка спряталась от солнца в густой траве. Мы расположились на берегу и загорали. Вечером разожгли костер. Он горел очень красиво. Потом на горячих углях мы испекли картошку. Картошка подгорела но вкуса своего не потеряла. Мы съели ее с большим аппетитом. Наступила ночь, на небе вспыхнули звезды. Они вызвали у нас радостное настроение. Мы пели песни слушали музыку. Звезды освещали наши счасливые лица.
ответ:Как часто мы задумываемся о нашей жизни? В коротких передышках между бесконечным марафоном в погоне за тем, что нам на самом деле не нужно? Или же и вовсе забываем о простых человеческих истинах, подменяя их фальшивыми стереотипами, активно насаждающимися извне. Мы становимся сухими, черствыми, пустыми… Эту печальную тенденцию подметил Антуан де Сент-Экзюпери. Его стремление заставить людей вновь задуматься о том, что на самом деле важно в человеческой жизни нашло отражение в великолепной философской сказке “Маленький принц ".
Маленький принц - величайшее произведение Антуана де Сент-Экзюпери. Книга считается по настоящему мировой классикой. Мы узнаем о пилоте, который совершил посадку в пустыне. В детстве этот парень нарисовал странный рисунок, который не смогли понять взрослые. Они сказали бросить рисовать и пойти заниматься уроками. И поэтому парень не стал художником. Именно там он встречает странно необычного мальчика. Мальчик рассказывает, что он прилетел с другой планеты. Каждый день он рассказывает истории о его путешествии на земле, о розе, которая осталась на той планете. На своей планете маленький принц любит смотреть на закаты, которые бывают много раз за день. Ему стало скучно на своей маленькой планете, и он решает полететь в путешествие. Он побывал на различных астероидах, и каждый раз встречал незнакомых странных людей. Например, король, который правит звездами, мужчину который считает звезды. Так же встретится фонарщик, который каждую минуты зажигает и выключает фонарь и географ, который пишет рассказы о путешествиях, а сам ни разу не путешествовал. Географ советует принцу посетить Землю. Там принц встречает много интересных людей.
Трогательная, легкая для восприятия и удивительно глубокая по смыслу, эта сказка вновь и вновь заставляет читателя посмотреть на себя со стороны, прислушаться к своему сердцу и понять, насколько уникальна человеческая душа и как важно сохранить ее чистой и светлой, как у ребенка.
Объяснение:
1. Малиновые горы на Среднем Урале, по рассказам известных путешественников, получили своё название благодаря тому, что по увалам и россыпям росла в особенном изобилии малина.
2. Она, правда, была мельче лесной, но, вызревая на солнце, эта горная малина приобретала неповторимый вкус.
3. А старушка всё говорила и говорила о своём счастье, и, хотя слова её были привычными, у внука от них вдруг сладко защемило сердце, словно всё услышанное происходило с ним.
4. Язык поэзии, как известно, не может быть обыкновенным, так как необыкновенен изъясняться ямбами, хореями.
4.1 Поэтому поэзия – это, можно сказать, чудо претворения обыденного слова в слово поэтическое.
5. Снег засыпáл следы путников, и стало ясно, что если снегопад не прекратится к ночи, то обратную дорогу придётся искать с трудом.
6. Елена размечталась до того, что, когда услыхала звонок в дверь, не сразу поняла, что происходит.
7. Психологический портрет героя литературного произведения, примером которого является описание Маши Мироновой в повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка», призван раскрыть внутренний мир героя через его внешность.
8. Каждый писатель является психологом, в задачи которого входит понимание мотивов поступков героя и раскрытие его души.
Теперь схемы
1. [... , BC , ... тому, (что ...).
2. [мест., ВС], [но, |-.-.-.-|, ... ].
3. [...], и, (хотя ...), [ ], (словно ...).
4. [ ... , BC, ], (так как ...).
4.1 [Поэтому сущ. – это , ВС, сущ.].
5. [ ... ], и [ ... ], (что (если ...), то ... ).
6. [ ... до того], (что, (когда ... ), ... ).
7. [ ... , (... которого ... ), ... ].
8. [ ... ], (... которого ... ).