М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
snowprincss
snowprincss
03.11.2020 02:17 •  Русский язык

На южной стороне речки берег чуть позеленел. подул восточный ветер. белый пар наполнил воздух. оттого хвойный лес стал голубым. заработал беспокойный трактор. написать падеж у существительных

👇
Ответ:
angelnoya1
angelnoya1
03.11.2020
Стороне - предложный
речки - родительный
берег - именительный
ветер - именительный
пар - именительный
воздух - винительный
лес - именительный
трактор - именительный
4,7(76 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ekaterinah05
ekaterinah05
03.11.2020

В_ первые дни ССылки деревня покАзалась Пушкину тюрьмой. Бешенству его не_ было прдела. Все его раЗДрАжало.

Потом все перемЕнилось, и он стал чуВствовать себя в деревне как у Бога за пазухой.  Повест., невоскл., сложное, союзное, сложное, сложносочиненное, две части. 1. Двусост,, распр. Основа : все переменилось - =.  Обст. : потом -.-.-     2. Двусост., распр. Основа : он стал чувствовать у себя  как у Бога за пазухой - =.      А деревне - обстоятельство  -.-.-    Перед ним раСКрылся мир НЕизведаННого народного творчества. УвидЕл  он вООчию торжествЕННый обряд русской свадьбы и записал его.

В первые числ. дни сущ. х, неизведанного прич.  творчествасущ. х , народного прил  творчества х  сущ., торжественный прил.  обряд сущ. х , русской  прил . свадьбы х . Согласование.

Дни  сущ.   х  ссылки сущ., показалась  глаг   х тюрьмой сущ. , показалась глаг  х  Пушкину сущ.  , бешенству х сущ.  его, не было глаг  х  предела сущ. , раздражало глаг      х  его мест. .стал глаг  чувствовать глаг  себя мест  х  в деревне сущ., раскрылся х  перед ним  мест. , мир  сущ. х творчества сущ. , увидел глаг  х обряд  сущ., обряд х    сущ.свадьбы  сущ. , записал х   глаг. его. Управление.

Переменилось глаг.   потом  нар. , увидел глаг.   х  воочию  нар.. Примыкание.

4,7(18 оценок)
Ответ:
вик232
вик232
03.11.2020

Греческая религия складывалась в эгейскую эпоху и, несомненно, испытала влияние крито-микенских культов с их женскими божествами. Как у всех древних народов, у греков были местные общинные культы, боги-покровители отдельных городов-полисов, земледельческие боги. Но уже в глубокой древности наметилась тенденция поглощения местных богов великими богами Греции – Олимпийцами. Эта тенденция получила окончательное завершение в македонскую эпоху и была отражением культурного, политического и экономического объединения греческих полисов. Но уже в гомеровскую эпоху культурная общность греков отчётливо ими осознавалась, что и отразилось в почитании общегреческих богов. Немалую роль в оформлении общегреческого пантеона сыграли эпическое творчество и его творцы аэды.

Вопрос о происхождении великих богов олимпийского пантеона чрезвычайно труден. Образы этих богов очень сложны, и каждый из них пережил длительную эволюцию. Основными богами греческого пантеона являются: Зевс, Гера, Посейдон, Афина, Артемида, Аполлон, Гермес, Дионис, Асклепий, Пан, Афродита, Арес, Гефест, Гестия. Характерной чертой древнегреческой религии был антро обожествление человека, представление о богах, как о сильных, прекрасных людях, которые бессмертны и обладают вечной молодостью. Жили боги, по представлениям греков, на горе Олимп, расположенной на границе Фессалии и Македонии.

Формы культа у греков были сравнительно просты. Наиболее обычной частью культа было жертвоприношение. Другими элементами культа были возложение венков на алтари, украшение статуй богов, их омовение, торжественные процессии, пение священных гимнов и молитв, иногда религиозные пляски. Отправление общественного культа рассматривалось как дело государственной важности. Помимо общественного культа существовал и частный, домашний культ, обряды его, более скромные, совершались главами семей и родов. Жречество в Греции не составляло особой корпорации или замкнутого сословия. Жрецы просто считались служителями при храмах. В некоторых случаях они занимались гаданием, прорицанием и врачеванием. Должность жреца была почётной, но не давала непосредственной власти, так как зачастую официальным культом руководили гражданские должностные лица. Греческие полисы в этом отношении сильно отличались от восточных деспотических государств с их засильем жречества.

Ранняя римская культура, как и греческая, теснейшим образом связана с религиозными представлениями населения Древнего Рима. Для религии этого времени был характерен политеизм, очень близкий к анимизму. В представлении римлянина каждый предмет и каждое явление имели своего духа, своё божество. Каждый дом имел свою Весту – богиню домашнего очага. Боги ведали каждым движением и вздохом человека от рождения до смерти. Другая любопытная черта ранней римской религии и мировоззрения людей – отсутствие определённых образов богов. Божества не отделялись от тех явлений и процессов, которыми они ведали. Первые изображения богов появляются в Риме примерно в VI в. до н.э. под влиянием этрусской и греческой мифологии и её антро божеств. До этого существовали только символы богов в виде копья, стрелы и т.д. Как у других народов мира, в Риме почитались души предков. Именовали их пенаты, лары, маны. Особенностью религиозного мировоззрения римлян является их узкий практицизм и утилитарный характер общения с божествами по принципу «do, ut des» – «я даю, чтобы ты дал мне».

Формально-договорной характер отношения к богам связан с магией и магическими представлениями. В магии всё основано на формальном сочетании слов и действий. Малейшая ошибка разрушает эффект. Магизм римской религии привёл к широкому развитию её обрядовой стороны. Сложная обрядность, в свою очередь, требовала многочисленных специалистов, отсюда – развитие жречества. Римское жречество было более многочисленно, дифференцировано и авторитетно, чем греческое. Существовал ряд греческих коллегий, которые боролись за влияние в государстве. Самой влиятельной была коллегия понтификов. Глава этой коллегии являлся верховным жрецом Рима. Очень многочисленной и влиятельной была коллегия жрецов-гадателей, так как гадания занимали большое место в жизни римлян и обрядовой стороне римской религии

Объяснение:

4,7(99 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ