Дурак один в воду камень бросит, а двое умных не вытащат. В гору-то семеро тащат, а с горы и один столкнет. Все за одного один за всех. Двое в поле воюют, а один и дома горюет. Поп любит блин, да чтоб не один. Из пяти пальцев не вижу ни одного, а один в глазах семерит Куда один баран, туда и все стадо. Лучше десять раз поворотить, чем один на мель сесть Лучше один раз своими глазами увидеть, чем сто раз услышать. Один в поле не воин. Один пашет, а семеро руками машут. Один носит, другой просит, третий очереди ждет. Один - тайна, два - полтайны, три - нет тайны.
Я знаю секрет, который они от меня так долго скрывали. Мои одноклассники не любят решать математические задачки. Нет ничего лучше, чем отдыхать на море. Вчера я видел, как он перебегал через мост. Я знаю, что моя сестра очень хочет получить собаку на день рождения. Тренер всегда говорит нам, что не стоит бояться препятствий на пути. Больше всего на свете я люблю своих родителей. Держа в руках цветик-семицветик, девочка и знал, что можно желать. Мы собирались пойти в кино, но, к сожалению, я заболела. После его лжи, я уже даже не знаю, во что мне верить.
. Е. Серебрякова родилась и выросла в талантливой семье, где все занимались искусством. Поэтому никого не удивила одарённость девочки и её желание стать художником. В первых же работах 3. Е. Серебряковой проявились самостоятельный почерк и стиль. В начале XX века она особенно часто изображала своих детей: Женю, Шурика, Тату и Катю. В 1914 году был создан групповой портрет «За завтраком». За столом изображены трое ребятишек в ожидании трапезы. Один пьёт воду из стакана, другой уже взял ложку, самая маленькая положила пухленькую руку на тарелку. Дети показаны в активном состоянии, они не позируют. Мы видим на первом плане живого общительного Шурика, по другую сторону стола — мечтательного, немного медлительного Женю, решительная, нетерпеливая Тата повернулась и смотрит прямо на нас. У каждого только ему присущие выражение лица, взгляд, поза, жест. Как и многие другие произведения Серебряковой, это не просто портрет, а портрет-картина. Значительную часть полотна занимает натюрморт. С большой тщательностью написаны туго накрахмаленная скатерть, жёлтый кувшин, суповая миска, прозрачное стекло, румяные булочки. Картина передаёт поэзию повседневного, земного: мирную сцену за столом и очаровательных, живых ребятишек. Это, наверное, был любимый мир 3. Е. Серебряковой: её дом, её дети.