М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kosenkoanton72
kosenkoanton72
08.06.2021 16:39 •  Русский язык

Напишите фразеологизмы - любые , и их понятия !

👇
Ответ:
ruskei
ruskei
08.06.2021
Например:вешать лапшу на уши-обманывать
4,6(90 оценок)
Ответ:
sashkoefymets
sashkoefymets
08.06.2021
Бить ключом – о бурной, полной событий, плодородной жизни: по аналогии с фонтанирующим ключом в сравнении со спокойно истекающими источниками воды.
Биться как рыба об лед — настойчивые, но напрасные усилия, безрезультатная деятельность
Буря в стакане воды — большие волнения по ничтожному поводу.
Вилами по воде писано – еще не известно как будет, исход не ясен, по аналогии: «бабушка надвое сказала»
Водой не разольёшь — о крепкой дружбе
Воду в решете носить – попусту тратить время, заниматься бесполезным делом Аналогично: толочь воду в ступе
Воды в рот набрал – молчит ине желает отвечать
Возить воду (на ком-л.) — обременять тяжелой работой, пользуясь его покладистым характером
4,5(9 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
helloiSashA
helloiSashA
08.06.2021

Сов. вид:

Но, прожив в Норвегии восемь лет, Лаврентиус умер от поветрия.

Во вторник, поздно проснувшись, он почувствовал некоторую ломоту в ногах и облокотившись на подушку, раза два с тревожным, изумленным блаженством вздохнул, вспомнив, что вчера случилось.

Несов. вид:

Тогда Лавранс часто брал жену за руку и лежал, играя ее пальцами и вертя на них кольца.

Но гораздо больше страдала она, слыша и видя вечные раздоры между Эрлендом и его старшим сыном.

Идя к обеду, он не подумал о том, что эти люди, тени его изгнаннического сна, будут говорить о настоящей его жизни, - о Машеньке.

4,8(57 оценок)
Ответ:
Kazhyal
Kazhyal
08.06.2021
Элегические мотивы, возникающие в пушкинском творчестве последних лицейских лет, обусловлены автобиографическими причинами. Юный автор был неравнодушен к Екатерине Бакуниной, сестре одного из товарищей по учебе, семья которого недолгое время проживала в Царском Селе. Произведение, датированное 1816 г., отражает чувства влюбленного юноши, пережившего отъезд Бакуниных в столицу, пришедшийся на осень того же года. Это событие вдохновило поэта и на создание «Разлуки» («Когда пробил последний счастью час…»), герой которой не может избавиться от уныния и «губительной скуки».

Пейзажные картины, которыми изобилует анализируемое стихотворение, наделены психологическим подтекстом: следуя законам жанра, они неотделимы от внутреннего состояния субъекта речи. Поля и деревья, опустошенные «холодной рукою» властной осени, поредевшие леса, усыпанные «мертвым» листом, туманные нивы, порывистый ветер — природная зарисовка оставляет печальное впечатление.

Важное значение отведено мотиву тщетных поисков возлюбленной. Герой с уверенностью сообщает о безрезультатности мероприятия: следов «прекрасной» нет на берегу, на звук ее имени откликается лишь лесное эхо, метафорически отождествленное с «гласом уединенным», «несравненный» лик не отражается в струях ручья.

Утренние грусть и апатия лирического «я» объясняются отрицательными результатами розысков, к которым покинутый влюбленный пришел накануне. Интересно, что в зачине настроение субъекта речи противопоставлено оживлению природного мира, связанному с восходом солнца. Бледное сияние дня контрастирует с «глухим запустеньем», царящим в душе, беспощадная реальность — с целительным воздействием сна-мечты.

Осмысливая личные переживания, герой моделирует еще одну антитезу: горестная осень, символизирующая депрессивное настоящее, противопоставлена многообещающему будущему, связанному с образом «сладостной весны». Безотрадную атмосферу элегической печали разбавляют оптимистичные ноты надежды на грядущие перемены.

Стихотворный текст завершается эмоциональным обращением к полям, лесам и холмам. Подвергнувшись персонификации, перечисленные природные образы приобретают важный статус хранителей тишины и свидетелей минувшего счастья. Прощаясь с ними, герой рассчитывает на радостную встречу весной, после долгожданного возвращения любимой.
4,8(87 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ