М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
valiente
valiente
15.04.2023 01:51 •  Русский язык

Обьясните, в чем заключается ошибки в употреблении имен прилагательных.исправьте эти ошибки. 1.этот день был самый лутший, самый воспоменательный день моих летних каникул. 2.идет аленушка лесами дремучими, болотами вязкучими. 3.это смелый и волелюбный человек. 4.он спокойно относится к своей бездельной жизни. зранее !

👇
Ответ:
zadoroznaa2001
zadoroznaa2001
15.04.2023
Все ошибки связаны с неправильным образованием слов ( то есть - со словообразованием ).Таких слов - нет.
Этот день был самый лучший и самый  ЗАПОМНИВШИЙСЯ  день  моих летних каникул.
Идёт Алёнушка лесами дремучими ,болотами ВЯЗКИМИ .
Это смелый и ВОЛЬНОЛЮБИВЫЙ  человек
Он очень спокойно относится к  своей БЕЗДЕЯТЕЛЬНОСТИ  в жизни .
4,7(83 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
kizaru28
kizaru28
15.04.2023
Деепричастие — неизменяемая форма глагола — самостоятельная часть речи, соединяющая в себе признаки глагола (вид и возвратность) и наречия (неизменяемость, синтаксическая роль обстоятельства), обозначает дополнительное действие при основном. Отвечает на вопросы что делая? что сделав?2. РОЛЬ деепричастия в речи Деепричастия делают речь более точной, динамичной, они передают множество действий, происходящих одновременно. Деепричастия обладают богатыми выразительными возможностями. Ёмкость, компактность, выразительность – эти свойства деепричастий широко используют поэты и писатели в своих произведениях. Простые предложения, осложнённые деепричастными оборотами, более экономичны и ёмки по сравнению с синонимичными сложноподчинёнными предложениями с придаточными обстоятельственными. Их использование писателю на достаточно малом пространстве текста создавать зримые, яркие, запоминающиеся образы, точно «дорисовывая» действия персонажей. 3. ОБРАЗЦЫ рассуждения о роли деепричастий в конкретном текстеОбразец 1Я исследовал роль деепричастий и деепричастных оборотов в отрывке из романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин» – «Зима!.. Крестьянин, торжествуя…» и обнаружил, что в 11 строчках поэт использовал пять деепричастий и деепричастных оборотов.Деепричастие «торжествуя» точно передаёт состояние крестьянина, который долго ждал зимы и теперь радуется, что труд его будет облегчен и освещён красотой обновлённой природы. Деепричастный оборот «снег почуя понять действие лошадки. Она «плетётся», т. к ей трудно передвигаться с грузом по снегу. Удивительно точный рисунок действия, совершаемого кибиткой создать деепричастный оборот «бразды пушистые взрывая». Когда мы читаем эту строчку, то не только видим стремительно летящий из-под копыт пушистый снег, но ощущаем запах зимней свежести. Благодаря деепричастным оборотам («в салазки жучку посадив», «себя в коня преобразив») автору удалось создать зримый образ дворового мальчика, радующегося приходу зимы, и передать свой отношение к нему – доброе, шутливое. Таким образом, Пушкин не случайно так широко использовал в этом фрагменте деепричастия и деепричастные обороты. С их достигается такая «живопись», что хоть бери кисть и рисуй эту картину начавшейся русской зимы.
4,8(67 оценок)
Ответ:
Алина051206
Алина051206
15.04.2023
Охваченный любовью, человек зарождает настоящую полноту жизни в контакте с другим человеком. А.П. Чехов

В человеке заложена вечная, возвышающая его потребность любить. Франс Анатоль.

Улыбка — это кривизна, всё выпрямляющая. Филлис Диннер.

Все мы, художники, неуверенные в таком бытии, но уверенные в нереальности другого, день за днем ждем, чтобы начать наконец жить. Альберт Камю.

Любовь есть животворный огонь в душе человека, и всё, созданное человеком под влиянием этого чувства, отмечено печатью жизни и поэзии. Тарас Шевченко.

Оглядываясь теперь назад, ясно, что он стремился на бумаге к лаконичности, к лапидарности, присущей поэтической речи: к предельной емкости выражения. Иосиф Бродский
4,7(26 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ