Если покороче - это всё твой подход, можно пофантазировать. Тебе лично страшно худые, с длинными руками, длинным лицом, как будто смерть с косой, нравятся? Если нет, тогда опиши от себя, почему. Думаю автор хотел сделать этот образ негативным.
Во-первых, в России издревле не любили тощих. Это заметно по поговоркам, что худая жена плохая, верста коломенская - высокая худая женщина. "Добрый" использовалось не только в плане характера, но и в плане комплекции. До сих пор считается, что полный человек - добрее, а худой - иссохся от злости. Поэтому для изображения кого-то негативного ватор должен был использовать худобу.
Второе, "резко птичье" намекает на на коршуна, или скорее на стервятника, который не брезгует падалью, как и весь адвокатсикй сброд) Фетюкавич - характерний представитель юристов, которым не важна моральная часть дела, мграла роль только победа. Талант Фетюковича был известен повсеместно, и это уже не в первый раз, когда он являлся в провинциию защищать громкие уголовные дела. И после его защиты (обычно удачной) таковые дела всегда становились знаменитыми на всю Россию и надолго памятными.
Третье, худой, тонкий возможно ещё показывает усердство Фетюкавича как специалиста: упорный, упрямый, целенаправленный, узкопосаженные шлаза - это подозрительность, навевает жуть какую-то. Я бы даже сравнила этот образ с образом смерти - вот он фходит и все обмирают от страха.
2) (1)Его ждала работа, возвращать детей домой. (2)Так соловей уступил ему первым учиться. (3)Но, не доучившись, улетел и мог петь лишь похожим на кошачье "мяу". (4)Соловуша тем временем выучилься мастерству пения, потренировался, и самому так понравился свой голосок, что поёт при любой возможности. (5)По возвращению все захотели так петь и отправились к учителю. (6)И по сей день мы слышим возможности голосов разных птиц.