Ни один фильм нельзя снять без единомышленников. Это факт. Кино, в отличие от многих видов творчества, искусство коллективное. И здесь, конечно, может возникнуть серьезное препятствие. Кого снимать в кадре? Кто будет с самим процессом и организацией? В большом кино съемочная группа и актёры получают большие деньги, потому готовы сутками пахать на площадке. Но у нас нет таких ресурсов. Да и к чёрту эти ресурсы!
Одно из самых очевидных решений – друзья или родственники. Первые 3 любительские короткометражки я снял со своими друзьями. Один мой друг так до сих пор и остался полноценным соавтором моих фильмов даже тогда, когда я стал уже всерьез этим заниматься в киношколе.
Если вы не очень доверяете своим навыкам видеосъемки – найдите приятеля, увлекающегося фотографией (уверяю, такой найдётся), и предложите ему место оператора.Есть знакомые, занимающиеся в театральной студии – здорово! Предложите ему роль, а заодно пообщайтесь и с другими его партнерами по студии. Многие профессиональные актёры из театра и кино готовы сниматься бесплатно, если им понравится сценарий, и вы заразите их своим энтузиазмом – это я проходил много раз. Попробуйте пообщаться с актёрами из театра в зоне вашей досягаемости.
Вам повезло, если вы умеете играть на инструментах или есть выход на каких-нибудь музыкантов – сможете даже самостоятельно саундтрек к фильму записать. Многое может сгодиться!
ИЩИ
Объяснение:
Итак ... скучненько.. Ладно начнём. У нас есть название "Алгоритм определения связи слов в предложении" и переходим к цифре 1.
Что такое грамматическая основа предложения? Это Подлежающее и сказуемое. Подлежающее - сущ. от которого идёт сказуемое - гл., или наоборот. Впринципе не сложно. Идём к цифре 2. Надо найти слово к которому можно задать во от подлежающего. Как это сделать? А вот вам пример: Туча большая. Большая это прил. связанное с сущ. по смыслу. Тоже легко. Идём к цифре 3. Нужно сделать тоже самое только задать во от сказуемого. Как это сделать? А вот пример: Летит над лесом. Над лесом - это зависимое слово. Идём к цифре 4. Всё тоже самое, только нужно задать во от втор. чл. предл. И всё так же! Сложного ничего делать не надо. Находим втор. чл. предл. и всё. Дальше ищем слово в предложение к которому можно задать во На этом всё... И скучно не стало хДД. Кто согласен + в ответы
Ожегова - содержит слова и значения слов. Также отображает ударения некоторые устойчивые сочетания.
Даля - толковый словарь великого русского языка - содержи также редкие слова и области, в которых они употребляются. Богат поговорками и пословицами, которые собирал автор в годы своей жизни.
Словари синонимов - содержат синонимичные ряды слов.
Обратный словарь - для поэтов - список наиболее используемых слов в алфавитном порядке по буквам с конца слова.
Словарь эпитетов - также для поэтов и писателей - к словам побираются эпитеты.
Полный текст «Толкового словаря живого великорусского языка» Владимира Ивановича Даля (тт. 1-4, 1863-66) в соответствии с современными правилами орфографии. Словарь Даля — явление исключительное и, в некотором роде, единственное. Он своеобразен не только по замыслу, но и по выполнению. «Толковый словарь живого великорусского языка» — это настоящая энциклопедия русского народного быта, склада ума и характера, нашедших своё выражение в речи. Словарь Даля далеко выходит за пределы, которые ограничивают обычные филологические словари: он объясняет и предметы, характеризующие русский народный быт, и поверья, и приметы, связанные с сельскохозяйственным календарём, а также даёт множество других этнографических сведений. Толкуя то или иное слово, В. И. Даль отбирает множество синонимов, свидетельствующих об исключительном богатстве русского языка, его гибкости и выразительности, он показывает безграничные словообразовательные возможности русского языка.