Дело всей моей жизни
Объяснение:
Дело всей моей жизни состоит в том,чтобы отвечать на вопросы всяким да9нам, которые даже не задумываясь пишут всякую 8уету.Я безумно рад(нет,это сарказм),что вместо того,чтобы думать своей головой, человек пишет какую-то дичь с интернета.Он выдаёт себя за того человека,который писал это и получает хорошие оценки.
Если человека надолго изолировать от любимого дела, он начинает медленно увядать и жизнь из звенящего потока эмоций творческой свободы превращается в отбывание наказания жизнью в мраке и холоде смертоносной скуки.
Скольких писателей, погруженных в свои творения, отрывала от пера необходимость зарабатывать на хлеб насущный чем-то пресным и малоинтересным! Скольких художников, самозабвенно покрывающих осмысленными красками холсты, вытаскивали из нищеты малярничество и штукатурщина. Кажется, ну вот, – дело моей жизни, я должен всего себя отдать ему – искусству, спорту, педагогике, театру, кино… Но кто-то в какой-то момент резко дергает тебя назад, вырывая «с мясом», и счастье самореализации надолго гаснет, коптя горькими воспоминаниями.
Проблема в том, что человек, всего себя привязав к делу всей своей жизни, слишком подвержен неожиданностям, которые его этого дела могут лишить. Самый простой пример: сотрудник, горящий порученным ему делом, привыкший к этому делу, реализующий себя как профессионал этим делом, вдруг этого дела лишается по банальным причинам.
Чего далеко ходить, я сам бывал в такой ситуации. Один год я работал графическим дизайнером в рекламной газете. Что сказать – это было МОЁ дело! МОЁ! Я летел на работу, я жил работой, дышал работой. Столько лет я искал ее, работу мечты, и вот, наконец, фортуна благосклонно улыбнулась мне. Интереснейшая работа, приятный коллектив, хорошая зарплата. И что же? Спустя год по своей глупости я эту работу потерял. Перешел на другую, где мне платили в полтора раза больше. Однако новое место оказалось малоинтересным. Я тосковал по своей дизайнерской работе, рвался назад, но мосты были сожжены.
Итак, захватывающей работы, занятия, поста можно лишиться по многим причинам. Например, болезнь. Певец, растворенный в своем искусстве, переболел и потерял голос. У художника критично упало зрение. У композитора начались проблемы с памятью. Или вот еще: актера перестали приглашать на значимые роли и он запил. Потомственный коллекционер собрал чудо-коллекцию, которая за час вместе с домом сгорела. Что происходит с потерпевшим? Подведем итог жирной чертой: человек теряет смысл существования. Теряет счастье, радость бытия. А разве не к этой радости мы все так стремимся? Не все ли с вожделением ищем ее всю жизнь?
Как быть? Искать счастье в другом месте. Точнее, не совсем – месте; искать счастье в Боге. Простое сравнение: что устойчивее и надежнее – жить творением рук своих или жить Творцом, создавшим тебя самого? Если дело всей жизни человека – Господь, не это ли самое надежное, незыблемое, фундаментальное приобретение?
Смотрите, все просто. Если центром бытия человека становится Бог, то вся прочая деятельность человеческая имеет своим генератором не «хотелки» индивида, которые шатает, как ветхий тростник на болоте, а внемирную, надмирную силу, силу неисчерпаемую. Скажу больше: можно ничего в этом мире не значить, ничего не создавать, не писать музыку, картины, не лицедействовать, не покорять спортивные вершины, быть «низеньким», тихим, незаметным, но, при этом, жить Богом – и одна эта жизнь в Боге полностью компенсирует человеку всего его мыслимые и немыслимые потери. Посмотрите на монахов! Многое ли они изобретают, многое ли вносят в искусство и культуру? Нет! Они молятся, живут Богом и счастливы Богом.
Синтаксический анализ предложения (обобщение).
В задании ЕГЭ по русскому языку для разбора предлагается, как правило, сложное предложение, что, конечно, не исключает возможности разбора простого осложненного предложения. Наглядно представим краткую информацию о различиях простого и видах сложного предложений, знание которых тебе потребуется для успешного выполнения задания.
Правило.
предложение количество граммати-ческих основ Особенности построения Основные признаки (средства связи, если есть)
1. Простое предложение одна грамматическая основа Может быть осложненным и неосложненным, но оно все равно будет считаться простым, например:
- подлежащее + однородные сказуемые;
Я или зарыдаю, или закричу, или в обморок упаду.
- однородные подлежащие + сказуемое во мн.ч.;
В садах цвели яблони, груши, вишни и сливы.
- грамматическая основа + причастный оборот/деепричастный оборот;
Дорога, мощенная булыжником, поднималась на вал.
Проводив товарищей, Аня долго стояла молча.
- вводные слова, словосочетания и конструкции; вставные конструкции (попутные указания, замечания, выделяющиеся из синтаксической структуры). Они могут иметь грамматическую основу, но не входят (!) в состав предложения.
Как говорят старожилы, зима будет снежная.
Я не понимал (теперь я понял), что я делал с близкими мне существами.
-
2. Сложносочин. минимум две грамматические основы Основы связаны друг с другом интонацией и сочинительными союзами. Основы равноправны (то есть от одной основы нельзя задать вопрос к другой).
[Ветер дул с суши], и [у берега вода была спокойна].
Союзы: и, но, а, либо, однако, или, не только… но и
3. Сложноподчин. минимум две грамматические основы Основы связаны друг с другом интонацией и подчинительными союзами. Основы неравноправны (от одной основы можно задать вопрос к другой).
(Когда ветер дул с суши), [у берега вода была спокойна].
Когда вода была спокойна? Когда ветер дул с суши.
Союзы и союзные слова:когда, как, будто (словно), что, чтобы, потому что, так как, если; который, какой, чей, кто и т.д.
4. Бессоюзное предложение (БСП) минимум две грамматические основы Основы связаны друг с другом только интонацией. Графически бессоюзное предложение можно распознать с знаков препинания между основами
(, : – ; )
Ветер дул с суши,у берега вода была спокойна.
-
5. Сложное предложение с сочинительной и подчинит. связью минимум три грамматические основы Должны быть признаки пунктов 2, 3, 4
Источник: https://5-ege.ru/sintaksicheskij-analiz-predlozheniya-a9/
Объяснение:
это ответ
1. текст состоит из предложений.
2. предложения связаны по смыслу.
3. есть тема текста.
4. тему определяем по заглавию.
5. есть части - начало, основная часть, концовка.
тема текста - улетают журавли.
в тексте три части.
абзац - то что написано с красной строки - здесь их 3.
план:
1. Подготовка журавлей.
2. Прощание и отлет.
3. До встречи!