Частица, начав двигаться из состояния покоя и пройдя некоторый путь равноускоренно, имела скорость 10 м/с. какую скорость она имела, пройдя три четверти пути?
Когда краснеет рябина под моим окном ,я понимаю .что наступила осень .Первый день осени не спутаешь ни с каким другим Ведь 1 сентября огромные букеты на тонких ножках плывут в сторону школы .Это красиво ,забавно и трогательно . Осень приходит в город обязательно и неотвратимо ,но всегда по - разному .В этом году осень замечательная .Под стать лету .Пришла тихо ,без бурь и ветров.Точно по Тютчеву Есть в осени первоначальной короткая ,но дивная пора Весь день стоит как бы хрустальный ,.и лучезарны вечера. Воздух ,чуть прохладный и"лучезарный " того и гляди зазвенит тонким колокольчиком .Очень здорово! Но ещё краше осень после того ,как кистью пройдётся её художник по кронам деревьев .Это удивительная пора .Чтобы ею насладиться .отправимся в соседнюю рощицу .Чудно пахнет грибами ,хотя я их не увидел и не нашёл .А деревья .будто на конкурсе красоты дефлируют Одно краше другого .Клёны расцвечены пурпуром и золотом .Глаз не оторвать .Берёзки все сплошь жёлто - солнечные .Шевелят своими изящными причёсками ,будто приглашают на прогулку .И чем глубже я захожу в лес ,тем сильнее моё восхищение .Я вспоминаю бессмертного Пушкина:. Унылая пора ,Очей очарованье!Приятна мне твоя прощальная краса!
Можно ли жить в ожидании смерти? И можно ли жить, руководствуясь только одной, можно сказать, фанатичной идеей? Такими вопросами задается Татьяна Толстая, рассказывая историю о своем отце, который вдруг решил, что умрет в ближайшем будущем. Ничто: ни семья, ни начавшаяся страшная война – не могли избавить его от навязчивой мысли. Автор с горечью отмечает: ее замечательный, умный, жизнерадостный отец вдруг превратился в сумасшедшего, боявшегося всего на свете, и все оттого, что им владела «одна, но пламенная страсть». Герою рассказа избавиться от наваждения забота о людях, красота природы, которую он вдруг заметил, ощущение нужности его в тот момент стране, отмечает Т. Толстая. В итоге автор приходит к выводу: любая навязчивая идея, доведенная до фанатизма, отравляет жизнь.