Совесть, или, как ещё говорят, позднее сожаление, настигает нас в моменты, когда мы понимаем, что сделали что-то плохое, поступили неправильно. Она приходит в виде бесконечного потока мыслей. Но это не просто обычные думы, сопровождающие нас на протяжении дня. Это съедающие, нагнетающие фразы: «Если бы я поступил по-другому, ничего плохого бы не случилось», «Это не мои проблемы, каждый выкручивается как может, я не обязан», «А если есть шанс все еще исправить?» и так далее. Безусловно, каждый испытывает муки совести по-разному, ведь мышление у всех отличается.Совершенно ясно, что сожаление мы испытываем после того, как совершим проступок и пока не услышим заветного: «Я прощаю тебя». Но зачем человеку оправдываться перед самим собой? Почему нельзя просто забыть о конфликте как о страшном сне и не забивать этим голову? Все объясняется легко: муки совести – это не оправдания, которые мы выдумываем сами для себя, дабы успокоиться. Речь идет про ответственность перед теми, кто был обижен.
Перед моими глазами находиться картина Хабарова В. "Портрет Милы", где и изобрfжен непосредственно сам портрет Милы. В этой картине, Мила читает, сидя на кресле книжку.
Смотря на эту картину видно, что со второго полудня из спортивного занятия, Мила вернулась домой. Она держит в руках книгу, смотря на неё заинтересованными глазами. Русые волосы Милы светят под светом светильника. Я так считаю, что книга, которую читала Мила увлекательная. Потому что, она увлёклась ею. Так как, сидя, она на кресле согнула ноги, на колени, положив учебник и прижав его руками. По её взгляду говорится, о том, что Мила не хочет оторваться от книги.
Этот портрет Милы оставляет у меня хорошие впечатления.
Поза необычная, ноги в кресле — очевидно, так удобно читать; под креслом ботинки с коньками. Вероятно, устала, чтение для Милы — отдых. Устроилась читать, чтобы было удобно, уютно