Когда я была совсем маленькой, мы жили на тихой улочке на окраине города. Там мое беззаботное детство, там я начала знакомство с окружающим миром. Именно там, на улице моего детства, происходили все самые яркие и важные (как тогда казалось мне — маленькой девочке) события моей жизни. Я подрастала, ходила в детский сад, а когда пришло время идти в школу, мы переехали в новую квартиру в центральном районе. И тут началась уже совсем другая, взрослая жизнь. Но недавно я оказалась на той маленькой улочке моего детства. Она практически не изменилась. Правда, теперь я видела ее совсем не такой, как раньше, а спокойным бесшумным уголком, где можно отдохнуть, предаться светлым воспоминаниям.На этом все)
"Классицистские традиции" А.С.Грибоедова - это первый вариант названия, или "Идеальный герой" А.С.Грибоедова - выбирай:)
1) Александр Сергеевич Грибоедов уже в юные годы был сторонником романтизма, рамки классицизма ему мешали. Почему же в своей комедии "Горе от ума" он сохранил эти рамки? Сохранил старое завещание классицизма - единство времени и места, герои его также как будто отвечают традиционному распределению ролей в комедии.
2) Рама, солидная, тяжёлая, может подчёркивать статичность картины, застывшую торжественность самого изображения. Но рама может быть использована и по-другому: своей статикой, своей массивной неподвижностью она по контрасту позволяет острее воспринять движение, динамическое напряжение картины. Именно такую роль играют у Грибоедова классицистские традиции.
3) Чацкий - резонер? Он - передатчик мнений автора? Тогда он должен свои умные идеи высказывать умному собеседнику. Так, Стародум заветные мысли Фонвизина высказывает Правдину. Было бы издевательством над этими мыслями, их профинацией, если бы он раскрывал их перед Митрофаном или Простаковой. Но именно так делает Чацкий, он мечет бисер перед обществом Фамусовых! Многие современники не поняли образа Чацкого, меряя его меркой резонера, "идеального героя". Но это не так. Чацкий живой человек, влюблённый, переживающий муки ревности, негодующий, мучительно страдающий.
4) Чацкий ослеплён любовью - и не видит, как изменилась Софья. В сопоставлении этих двух характеров - Чацкого и Софьи - раскрыта важная тема. Чацкий вырвался из этого мира, нашёл в себе силы отторгнуть от себя этот мир, Софья же была вовлечена в него, она усвоила его взгляды и привычки.
5) Становится ясным единство всего замысла комедии: это комедия об омертвляющих рамках, готовых сковать честную и горячую молодость, и о героизме тех, кто вырывается из этих рамок.