История нейромаркетинга
Нейромаркетинг развился в самостоятельное направление из более общей научной дисциплины, которая имеет схожее название нейроэкономика. Последняя изучает экономическое поведение человека, и каким образом он принимает решение о приобретении выгоды. Учёные давно заметили, что потребительское поведение в реальности имеет существенные отличия от сугубо рационального мышления. В тоже время классическая экономическая теория Адама Смита утверждает, что потребитель руководствуется исключительно собственной выгодой.
Это противоречие заинтересовало учёных, которые захотели глубже понять причины этого парадокса. Два американских психолога Даниэль Канеман и Амос Тверски первыми начали ставить эксперименты и изучать факторы, которые оказывают влияние на потребительское поведение человека. В своих опытах они доказали, что человек вместо следования разумным доводам, принимает эмоциональное решение.
В результате Даниэль Канеман сформулировал теорию перспектив, объясняющую решения людей, связанных с экономическими рисками. При этом автор под перспективами подразумевал воображаемую рулетку, так как при выборе существующие альтернативы воспринимаются с субъективной ценностью индивидуума, что вносит определённую непредсказуемость результата. За свою теорию Даниэль Канеман впоследствии получил Нобелевскую премию.
Затем достижения нобелевских лауреатов, исследовавших иррациональность экономических решений человека, подхватили теоретики маркетинга. Почти 20 лет назад нидерландский профессор Эйс Смидтс ввел в обиход понятие neuromarketing (нейромаркетинг). Собственно, он предложил, что исследования реакций мозга человека можно применить и в маркетинге, чтобы получать более предсказуемый результат в ситуациях иррациональных покупок.
С тех пор сначала ученые начали вести активные эксперименты, а впоследствии к ним подключились практики, которые стали активнее использовать нейроисследования в планировании рекламных кампаний и применяемых инструментах брендинга. Такова история нейромаркетинга.
Объяснение:
1. Алексей Алексеевич Иванов, гвардии капитан, убывал из армии по демобилизации.
2. В части, где он прослужил всю войну, Иванова проводили, как и быть должно, с сожалением, с любовью, уважением, с музыкой и вином.
3. Иванов изредка за время войны встречал ее, наведываясь в один БАО, где эта Маша, дочь пространщика, служила в столовой повара по вольному найму.
4. Любовь Васильевна, жена Иванова, три дня подряд выходила ко всем поездам, что прибывали с запада.
5. Ночью пришел поезд и увез Иванова и Машу в их сторону, на родину.
6. Через два дня Иванов уезжал далее, к родному месту.
7. А позже, завтра или послезавтра, она сама расскажет мужу всю правду, как она была.
8. Этот запах был таким же и прежде, четыре года тому назад, и он не рассеялся и не изменился без него.
9. Работаю на кирпичном заводе, на прессу.
10. У него Анюта, жена, на шофера выучилась ездить, хлеб развозит теперь, а сама добрая, хлеб не ворует.