Андрей увидел, как из узких вагонных дверей военные и медсестры выносили детей и клали их тут-же, на землю. Кто то рядом с Андреем сказал:"Блокадные...Ленинградские".
Никто не среагировал на эти слова, ибо все знали о блокаде. Но было в детях что-то такое, что люди замирали, не в силах оторвать глаз, а за ними приходили все новые и тоже останавливались.. Люди видели на войне все, их нечем нельзя было ни удивить, ни поразить. Но сколько скорби, сколько жалости было в их глазах! Ибо хоть это были и дети войны, жалкие подобия человека, но все же они были живые, а это означало надежду на светлое будущее!
Все они были разные, но что - то их объединяло : то ли цвет лица ,схожий со снегом, то ли ужас блокады, отразившийся в их глазах. Все они были детьми войны. Дети здесь своим присутствием выражали самую страшную, самую разрушительную сущность войны: она била по зародышу, по не родившимся еще детям, по всем поколениям, которых еще не было.
соединенные общей судьбой на своей земле, …
Первое, что бросается в глаза, так это определяющее причастие «соединенные» . Коренное русскоязычное население России не употребляет это причастие в отношении людей. Если народ, то народ объединенный, если народы, то объединенные народы. Объединенные люди, но не соединенные люди.
Гои всех стран, объединяйтесь! Народы всех стран, объединяйтесь! Организация Объединенных Наций – это мы русские говорим.
Фактура «соединение» связана всегда с двумя объектами, где один объект зависим от другого, один соединяет другого из какого-то еще несоединенного множества отдельно взятых единиц. Например, из отдельно взятых деталей можно получить автомобиль. И здесь очевидны два объекта. С одной стороны – слесарь-сборщик, с другой – комплект деталей. Если кто-то соединяет людей в какую-то функциональную единицу, то он, очевидно, и есть слесарь-сборщик, или просто Господин, Хозяин людей-деталей, людей-рабов, которых он никогда не признавал за людей.
Фактура же «объединение» совсем иная. Она является однородовой. Здесь люди сами объединяются между собой. Здесь может быть центр, вокруг которого все объединяются, но он в самой среде, но не над средой. И здесь звучит Товарищ, Творец, но не господин и рабы.
Фактор «соединение» , введенный в Конституцию РФ еще раз свидетельствует, что она не исходит от многонационального народа России.