Располагающие - причастие 1. н/ф - располагающий, образовано от глагола располагать 2. пост. признаки - несов. вид, наст. вр., действ., невозвр., перех. 3. непост. признаки - мн.ч., Им.п. (или В.п. - в зависимости от значения в предложении) 4. определение
некому (кому?) - местоимение 1. н/ф - некто 2. пост. признаки - неопределенное 3. непост. признаки - Д.п., род и число не имеет 4. дополнение
(от) вас (от кого?) - местоимение 1. н/ф - вы 2. пост. признаки - личное 3. непост. признаки - Р.п., мн.ч., род не имеет 4. дополнение
сказал бы (что сделал бы?) - глагол 1. н/ф - сказать 2. пост. признаки - сов. вид, 1 спр., невозвр., неперех. 3. непост. признаки - условн. накл вр., ед.ч., м.р. 4. сказуемое
Не так уж часто случается, что одно произведение искусства создаётся сразу несколькими художниками. к числу таких шедевров относится картина «пушкин у моря» иначе «прощание пушкина с чёрным морем», созданная в соавторстве двумя художниками — и. е. репиным и и. к. айвазовским. илья ефимович репин (1844-1930), по его собственным словам, писал картины, сюжеты для которых брал «из животрепещущей жизни». он — мастер драматических ситуаций, выразительных характеров. , самая известная его работа — картина «бурлаки на волге», ставшая своего рода символом непосильного труда, тяжкой доли народа. иван (ованес) константинович айвазовский (1817-1900) писал в основном морские пейзажи (таких художников называют маринистами). вероятно, это во многом связано с впечатлениями детства, проведённого вблизи моря, в феодосии, где жили родители будущего живописца. также рисовал батальные сцены прямо на месте непосредственных боевых действий. айвазовский написал несколько тысяч работ и достиг успеха, редкого даже для знаменитого художника — получил звание контр-адмирала. айвазовский был ещё студентом академии художеств, когда пушкин обратил внимание на его пейзажи и высоко отозвался о мастерстве молодого художника. айвазовский был растроган похвалой великого поэта, перед талантом которого он преклонялся. в детстве айвазовский мельком видел пушкина, и образ поэта произвёл на будущего художника большое впечатление. в 1836 г. состоялось знакомство молодого художника и уже известного на всю россию поэта. эта встреча сыграла большую роль в творчестве айвазовского, который впоследствии создал целый цикл картин, посвящённых пушкину. на картине «прощание пушкина с чёрным морем» пейзаж выполнен айвазовским, а фигура пушкина — репиным. репину и впоследствии довелось рисовать пушкина. картина «пушкин на лицейском экзамене в царском селе 8 января 1815 года» стала одной из известнейших работ репина. совместная работа айвазовского и репина, безусловно, перекликается со стихотворением пушкина «к морю»: прощай, свободная стихия! в последний раз передо мной ты катишь волны голубые и блещешь гордою красой. как друга ропот заунывный, как зов его в прощальный час.