Я 1 лицо ед.числа окончания 1 спр:-у,-ю окончания 2 спр:-у,-ю
Ты 2 лицо ед.числа окончание 1 спр:-ешь окончание 2 спр;-ишь
Он,она,оно 3 лицо ед.числа окончание 1 спр:-ет окончание 2 спр:-ит
Мы 1 лицо множ.числа окончание 1 спр:-ем окончание 2 спр:-им
Вы 2 лицо множ.числа окончание 1 спр:-ете окончание 2 спр:-ите
Они 3 лицо множ.числа окончание 1 спр:-ут -ют окончание 2 спр:-ат,-ят. ТАКЖЕ ЕСТЬ ИСКЛЮЧЕНИЯ,ИХ НУЖНО ЗАПОМНИТЬ:2 СПРЯЖЕНИЕ;БРИТЬ И СТЕЛИТЬ.1 СПР;ГНАТЬ,ДЕРЖАТЬ,СМОТРЕТЬ И ВИДЕТЬ,ДЫШАТЬ,СЛЫШАТЬ,НЕНАВИДЕТЬ,И ЗАВИСЕТЬ, И ВЕРТЕТЬ,И ОБИДЕТЬ,И ТЕРПЕТЬ
Я хочу отразить свое впечатление о прочитанной комедии Н. В. Гоголя «Ревизор» . Я выбрал это произведение потому, что оно очень интересное, автор показывает в смешной форме все события происходящие с героями. Противопоставляет никчемность господствующей верхушки общества и рабскую покорность русского крестьянства. Я думаю, это произведение основано на саморазоблачении героев. В ней нет положительных персонажей. Все действия мотивированы характерами и психологией её героев. Образ городничего Сквозника - Дмухановского представлен грубым, циничным администратором. Образ Хлестакова - легкомысленного хвастуна, ничтожного и пошлого человека. Приведу несколько примеров. Мелкий чиновник, который, едучи из Петербурга к отцу в деревню, проиграл на пути все свои деньги и уже две недели живёт в долг в гостинице одного уездного города, без средств продолжать своё путешествие. В этом уездном городе ожидают ревизора, который должен приехать инкогнито. Городничий, почтмейстер, судья, попечитель богоугодных заведений и прочие чиновники, все крепко нечистые на руку, со страху, а точнее — по глупости принимают Хлестакова за этого ревизора. Они водят его по городу, потчевают и дают ему денег взаймы, чтобы увлечь страшного человека в свою пользу и заставить его смотреть сквозь пальцы на упущения и беспорядки по их службе. Видя их готовность одолжать деньгами, Хлестаков так разлакомился на взятках, что уже не спрашивает приходящих к нему, кто они таковы, и с первого слова требует с них подати. Два помещика, два провинциальных оригинала, живущие в уездном городе и неприкосновенные к службе, Пётр Иванович Добчинский и Пётр Иванович Бобчинский, являются к нему с почтением в самую минуту этого грабительского расположения духа, и здесь-то есть сцена высочайшей комедии. Автор нигде не называет губернии, в которой лежит его уездный город: поэтому город может находиться всюду. Чиновники города слишком легкомысленно уверяются в том, что Хлестаков есть тот самый ревизор, которого они ожидают. Как персонаж Хлестаков запомнился мне больше, но не как положительный герой, а как хитрый, сам по сути своей ничем не отличающийся от обманутых чиновников. «Ревизор» собрал все плохое в России, все несправедливости, какие делаются в тех местах и тех случаях, где больше всего требуется от человека справедливость и порядочность. Административные злоупотребления в местах отдалённых и мало посещаемых существуют в целом мире, и нет никакой достаточной причины приписывать их одной России. Над этими вопросами и заставила задуматься меня эта книга.
красящий от слова краска, поэтому проверочное к украшать прекрасный