М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
srente
srente
26.01.2023 00:29 •  Русский язык

Напишите киносценарий. чтобы было написано слова автора и героях

👇
Ответ:
Бумеранг1
Бумеранг1
26.01.2023
Сценарий в кинематографе 
Первой необходимой стадией на пути реализации замысла художественного фильма является создание сценария — его литературной основы, в котором определяется тема, сюжет, проблематика, характеры основных героев. За более чем столетнюю историю кинематографа сценарий свой путь развития от «сценариусов на манжетах», где кратко описывалась фабула будущего фильма, до особого литературного жанра — кинодраматургии. Литературный сценарий может быть либо оригинальным, либо представлять собой экранизацию уже существующего литературного произведения. В настоящее время сценарии имеют самостоятельную ценность, публикуются в журналах, специальных сборниках, предназначенных для чтения. Но в первую очередь, создавая свое произведение, кинодраматург предполагает его воплощение на экране. Чтобы удержать внимание зрителя, в сценарии должны быть соблюдены некоторые общие правила, учитывающие зрительскую психологию. 

Любой фильм, независимо от его жанра, можно условно разделить на части: 

экспозицию, где зритель знакомится с главным героем или героями, 
завязку — где герой или герои попадают в ту самую драматическую ситуацию, которая приведет к усложнению. 
усложнение, самая большая часть фильма, содержащая обязательную сцену, 
перипетии — в состав которых может входить одно или несколько усложнений. 
кульминацию, 
развязка, за которой следует финал. 
Виды сценария в кино: 

Кино-сценарий 
Режиссёрский сценарий 
Экспликация (как снимать) 
Режиссёрская экспликации. 
[править] Стандарты и условия 
Восемьдесят страниц, написанных профессиональным сценаристом — это примерно 2600 метров пленки кинодействия, что, как правило, составляет односерийный фильм и может содержать от четырёх до пяти тысяч слов диалога. Сто двадцать страниц приблизительно составляют 4000 метрам пленки (соответствует двухсерийному фильму). 

Требования к сценариям имеют различия в зависимости от страны и киностудии, которая его принимает. 

Над литературным сценарием работает кинодраматург, часто в этой работе участвуют продюсер и режиссер, которые нередко становятся его соавторами. 

Чтобы литературный сценарий мог быть использован, его адаптируют к условиям кино, трансформируя в киносценарий, где описательная часть сокращается, четко прописываются диалоги определяется соотношение изобразительного и звукового ряда. Здесь драматургическая сторона разрабатывается по сценам и эпизодам, а постановочная разработка действия ведется по объектам съемки. Каждая новая сцена записывается на отдельную страницу, что впоследствии облегчит работу в установлении их последовательности в развитии сюжета. Кроме того, киносценарий проходит производственное редактирование. Это необходимо для определения длины фильма, количества объектов съемки, павильонных декораций, количества актёров, организации экспедиций и многого другого. Без этого невозможно рассчитать финансовые затраты на кинопроизводство. 

[править] Выразительные средства 
Повествуя свою историю режиссёр создает новую реальность, реальность фильма, в которой зритель должен не только увидеть, а почувствовать жизнь на экране, тогда эта жизнь убедит его в своей реальности. Для создания этой новой реальности используются различные выразительные средства, создаваемые ещё на уровне сценария. 

[править] Деталь как выразительное средство 
Сюжет можно сравнить с мертвым деревом, имеющим ствол и основные ветви. Узнаваемость деталей (в широком смысле этого слова) служит тысячами мелких веточек с зелеными листочками, то есть дает дереву жизнь. Детали должны работать. Наличие в кадре большого количества инертных (то есть не работающих) деталей размывает внимание зрителя и в конечном итоге вызывает скуку. Четкую характеристику активной (то есть работающей) детали дал А. П. Чехов: «Если в первом акте на сцене висит ружье, в последнем оно должно выстрелить». Это конструктивная формула для активизации всех компонентов драмы, вовлеченн
вот
4,6(16 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
chelikteliklol
chelikteliklol
26.01.2023
Простой план.
1. Жизнь добрых соседей А. Г. Дубровского и К. П. Троекурова.
2.Их ссора, суд. Дубровский лишается Кистеневки.
3.Приезд Владимира Дубровского. Похороны отца.
4.Владимир сжигает родной дом и становится разбойником.
5.Дубровский появляется в имении Троекурова под видом француза Дефоржа.
6.Дубровский обнаруживает себя в день храмого праздника в Покровском.
7.Владимир уезжает из Покровского, открывшись Маше Троекуровой.
8.Проходит год. Маша влюблена в Дубровского, а её сватает князь Верейский.
9.Маша пишет Верейскому письмо о нежелании выходить за него замуж. Оно остаётся без внимания.
10.Маша заперта до венчания. саша хочет сестре и вызывается отнести кольцо в условное место.
11.План передачи кольца сорван.
12.Маша Троекурова обвенчана с Верейским. Владимир появляется слишком поздно.
13.Дубровский перестает быть разбойником. Его следы теряются.

Сложный план.
1. Ссора старых приятелей.
2. Несправедливый суд.
3. Домой.
4. Не надо лекаря, батюшка скончался.
5. Я здесь уже не хозяин.
6. Пожар.
7. Разбойники.
8. m-r Дефорж.
9. Трапеза у Троекурова.
10. А предчувствие не обмануло.
11. Затея Дубровского.
12. Спокойно, Маша, я Дубровский.
13. Князь Верейский.
14. Сватовство.
15. Княгиня или разбойница?
не хочу за князя!
17. Кольцо.
18. Князь мой муж.
19. Последние сражение.
4,4(81 оценок)
Ответ:
DiamondPro11
DiamondPro11
26.01.2023

уважением нужно относиться не только к городской природе, но и к лесам. Отправляясь на отдых в соседний лес, мы вряд ли обрадуемся, увидев там вместо чудесных цветов ужасные пластиковые бутылки, выброшенные нерадивыми туристами. Тем более пластик, как всем известно, остается в земле долгие годы и не гниет. Леса должны радовать нас могучими деревьями, благоухающими растениями, чистой водой журчащих ручьев, а не огорчать горами мусора, оставленного там людьми. Давайте беречь природу, ведь она так от нас зависит!

4,5(82 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ