М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
milerowskaya
milerowskaya
15.09.2021 08:28 •  Русский язык

Нужно выписать всевозможные художественно-выразительные средства из данного текста: мне нравится вечное беспокойное даже в полное безветрие лопотание осины. это ведь не скрежет, не грохот, не урчание моторов, не скрип тормозов, не железо по железу, не стекло по стеклу. это нежное, неназойливое, безобидное и, я бы сказал, какое-то прохладное лепетание, вроде вечного плеска моря. с первым дыханием осени до неузнаваемости преображается матово-зеленая, сероватая листва осин. когда пушкин восторженно воскликнул: “люблю я пышное природы увяданье, в багрец и золото одетые леса”, виновницей слова “багрец” явилась осина. откуда-то берется в листве яркая полная краска, киноварь. впрочем, можно обнаружить в осиновой листве богатую гамму от чистого золота через розовый и красный тона к вишневому цвету. но больше всего именно - багрец. точно каждый лист накалили на огне до красноты, и вот теперь все горит и светится.

👇
Ответ:
lamptambler
lamptambler
15.09.2021
Вот что я увидела .
1.Олицетворение ЛОПОТАНИЕ ОСИНЫ
2.РЯД ОДНОРОДНЫХ ЧЛЕНОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ,ЯВЛЯЮЩИХСЯ КОНТЕКСТУАЛЬНЫМИ СИНОНИМАМИ.,С ПОВТОРЯЮЩЕЙСЯ ЧАСТИЦЕЙ НЕ -не скрежет, не грохот, не урчание моторов, не скрип тормозов, не железо по 3.железу, не стекло по стеклу.
ПЕРВЫЙ АБЗАЦ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ АНТИТЕЗУ ,ГДЕ ПРОТИВОПОСТАВЛЯЮТСЯ НЕПРИЯТНЫЙ СКРЕЖЕТ И ЛОПОТАНИЕ ОСИНЫ 
"не скрежет, не грохот, не урчание моторов, не скрип тормозов, не железо по железу, не стекло по стеклу. Это нежное, неназойливое, безобидное и, я бы сказал, какое-то прохладное лепетание,"
4.СРАВНЕНИЕ -ЛЕПЕТАНИЕ ОСИНЫ С ПЛЕСКОМ МОРЯ .
5.ЭПИТЕТЫ - беспокойное,нежное, неназойливое, безобидное,богатая гамма ,чистое золото и др.
6.Цитирование А.С.Пушкина 
7.Метафоры - виновница слова багрец .,чистое золото ,и др .
Метафорическое сравнение - всё последнее предложение :
"Точно каждый лист накалили на огне до красноты, и вот теперь все горит и светится"
8.Градация - описание цветов и красок осени :золото ,розовый ,красный ,вишнёвый .
4,7(94 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
lizarodkina
lizarodkina
15.09.2021

Нераспечатанное письмо, не встреченный мною поезд, ничего не понимающий щенок, песня не допета, полы не покрашены, немигающий взгляд, недосказанная фраза,немного недоделанный, видно невооруженным глазом, цветы не собраны, по независящим обстоятельствам, неподражаемый актер, не заклеенный конверт, незамужняя дама, недозрелый персик, не знающий усталости путник, никогда неразлучающиеся супруги, не наклеенная сестрой марка, не обладающий тактом юноша, вести себя непринужденно, вопрос не решен вовремя, не слушая никого, афиши не расклеены, не заглядывая в будущее, обед не готов, несмотря на непогоду; читать негромко, но выразительно; костер не погашен, непогашенный свет; недорогая, но красивая вещь; не громкий, а тихий звук; не имеющий слабых мест фильм.

4,5(92 оценок)
Ответ:
olga1779
olga1779
15.09.2021
2. Рубаха –основа русского костюма.
• Рубаха была широкой и
украшалась по подолу,
по вороту, по краю
рукавов вышивкой.
• Косоворотки обычно
носили мужчины.
• Рубаха обязательно
подвязывалась поясомкушаком
3. ПОЯС
• Пояса выполняли
много функций:
они говорили о
благосостоянии
человека, а также
являлись наградой и
подарком
и передавались по
наследству.
4. САРАФАН
• В центральных и
северных районах
России женщины
носили сарафаны.
• Праздничный
сарафан шили из
дорогой ткани и
украшали спереди
узорной полосой.
5. ДУШЕГРЕЯ
• На сарафан одевали
короткую епанечку.
• А в холода - душегрею.
• Являлись праздничной
одеждой крестьянок
и часто шились из парчи
и бархата с жемчугом и
вышивкой
6. ПОНЕВА
• На юге России вместо
сарафана женщины
поверх рубахи носили
понёву – домотканую
клетчатую шерстяную
юбку из двух
полотнищ.
• Понёву обшивали
лентами и тесьмой.
7. ПЕРЕДНИК
• К понёве полагался передник (запон,
занавеска). Передник иногда был сплошь
украшен узорными полосами.
8. НАВЕРШИК
• Поверх понёвы и
передника надевали
навершник (верхняя
короткая одежда без
рукавов) из нарядной
ткани, украшенной
вышивкой.
• Он делал женщину
величавой, статной.
9. ЖЕНСКИЙ ГОЛОВНОЙ УБОР
• Головной убор играл
огромную роль в
женском костюме. По
нему можно было
определить семейное
положение его
владелицы :
девушка на выданье,
молодая женщина,
женщина в возрасте,
старушка.
4,8(19 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ