М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ник5047
ник5047
01.10.2020 15:44 •  Русский язык

Установите, какой частью речи является каждое из выделенных слов: 1.всё это одни мечты 2.поднявшись на вершину, я осмотрелся вокруг 3.до отъезда из города остались одни сутки 4.дети водили хоровод вокруг ёлки 5.зрелище утреннего парка было восхитительно а)наречие в)частица с)имя числительное d)предлог e)краткое прилагательное определите тип подчинительной связи в словосочетаниях из предложения "дни поздней осени бранят обыкновенно // но мне она мила, читатель дорогой" 1.поздней осени 2.бранят обыкновенно 3.дни бранят 4.читатель дорогой 5.мне мила а)согласование в) с)примыкание

👇
Ответ:
пропин
пропин
01.10.2020
Первый вопрос, поднявшись на..числительное.. до отъезда... имя числительное,дети водили вокруг предлог,зрелище утреннего краткое прил,второй вопрос поздней осени согласование,бранят обыкновенно примыкание дни бранят управление читатель дорогой соглосование мне мила управление
4,6(24 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Polika127
Polika127
01.10.2020
Самые яркие моменты в жизни николеньки в повести толстого «детство». сочинение уже написано, проверте . или дополните, может что-то нужно убрать? самые яркие моменты в жизни николеньки в повести толстого «детство». николенька иртеньев - главные персонаж трилогии «детство. отрочество. юность». николенька, так называет толстой своего персонажа. на протяжении всей повести «детство» толстой ни разу не назвал главного героя николаем, всё время он его ласково называет николенькой и это не зря. николенька добрый, отзывчивый, впечатлительный ребёнок. на формирование характера главного героя влияет узкий семейный круг. отношение с каждым из членов семьи оставляет свой неизгладимый след в жизнь николеньки. в детстве, каждого ребёнка бывают положительные и отрицательные моменты, которые запоминаются на всю жизнь, а могут даже повлиять на неё и николенька не исключение. в этом раннем возрасте формируется характер, и каждый яркий момент способствует его формированию. смерть матери одно из самых ярких событий в жизни николеньки. потерять близкого человека, да к тому же мать - это ужасно! николенька не видел, как умирала, мама, но по рассказу натальи савишны он понял, что maman скончалась в ужасных страданиях. весь заплаканный и расстрояный он решил проститься с матерью. он подошёл к гробу и встал на стул, чтобы разглядеть её лицо, он увидел бледно-желтоватый пророзрачный предмет. николенька не мог поверить, что это была она, мало- он начал узнавать в её лице, те прежние милые и знакомые черты. он не мог поверить, что это его мама, он бессмысленно смотрел на неё и представлял её живой, весёлой, улыбающеюся. что-то притягивало его к этому безжизненному предмету, и николенька не переставал смотреть. печаль николеньки была неискренна, и неестественна и он это понимал, ему было совестно. николенька не до конца осознавал, то, что потерял близкого человека. николенька был влюблён в сонечку – дочь г-жи валахиной. он всячески пытался привлечь внимание сонечки, но он понимал, «как глупо ему надеяться обратить на себя внимание такого чудесного создания». как же николенька был рад, когда он танцевал с сонечкой. он всячески веселил её, выделывая ногами самые забавные штуки. его душа была переполнена счастьем, он не знал, чего ещё желать, кроме того, чтобы это чувство никогда не прекращалось. он не хотел ни на минуту расставаться с ней. николенька боялся открыть сонечке свои истинные чувства к ней, тем самым возможно оскорбив её. когда сонечка предложила обращаться друг другу на «ты» николенька был рад он, было, начал придумывать множество фраз «на ты», но, к сожалению, их время истекло и сонечке пришлось уехать. всё произошедшее с ним николенька не мог это всё держать в себе, ему нужно было поделиться с кем нибудь своим счастьем. он решил поделиться с володей – братом. он рассказывал о том, что на всё готов ради сонечки, какая она прекрасная. володя старше николеньки и по своему понимает, что такое любовь и поэтому он презрительно сказал николеньке, что николенька ничего не понимает. николенька обиделся на володю, но остался при своём мнении.  у каждого в жизни есть моменты, которые он запомнит на всю оставшуюся жизнь. они могут быть, как положительными, так и отрицательными. самый яркий момент в моей жизни это появление лучшей подруги. человека, который всегда меня поддержит и спросит: « в чём дело? ». заступится за меня, даст совет или . в жизни каждого человека должен быть лучший друг или подруга. план. 1)коротко о главном герое. 2)основная тема. 1. какие события в детстве могут быть самыми запоминающимися и почему? (коротко) 2. 2-3 события из произведения.(положительное и отрицательное.) 3) вывод. "яркие моменты в моей жизни"
4,6(78 оценок)
Ответ:
ДаняБл
ДаняБл
01.10.2020
 Многие современники А. П. Чехова сетовали на то, что главная черта чеховских рассказов - это неопределенность и незавершенность, неясность того, что будет дальше, и отсутствие анализа причин того, что произошло. Один критик проницательно заметил, что «это не отсутствие художественного конца -- это бесконечность, та победительная, жизнеутверждающая бесконечность, которая неизменно открывается нам во всяком создании подлинного искусства.. Очень часто Чехов обнаруживает в самых, казалось бы, заурядных людях неожиданные для читателей бесконечность, неисчерпаемость внутреннего мира. Именно так происходит, например, в рассказе «Душечка». Но непредсказуемость человека очень часто оборачивается разочарованием, когда человек вдруг, без каких-либо внешних причин, замыкается в себе и, как ни парадоксально, из-за этого себя теряет, тонет в мелкой, повседневной жизни. Именно этой теме посвящена трилогия, включающая рассказы «О любви», «Крыжовник» , «Человек в футляре», которые я и рассмотрю в этом сочинении. 
    В рассказе «О любви» герой Алехин повествует собеседникам о неудачной истории своей любви: живя в деревне, он познакомился со своими соседями Лугановичами - супружеской парой - и полюбил Анну Алексеевну, которая также ответила ему взаимностью. Но эта любовь ничем не заканчивается в итоге: герои расстаются в вагоне поезда, увозящего Анну Алексеевну на курорт, понимая, что все потеряли, попусту потратив данное им время. 
    На первый взгляд, тема «футлярности» - отнюдь не центральная в этом рассказе. Однако, присмотревшись к героям и их участию во всех событиях повнимательнее, читатель обнаруживает большую сложность проблемы. Так или иначе, «футлярными» оказываются все герои этого рассказа. 
    Так, Алехин предстает образованным, умным человеком, тонко чувствующим и умеющим размышлять. Однако на протяжении всех отношений с Анной Алексеевной он притворяется только ее другом, не может и не хочет найти нужные слова, чтобы прояснить истинную природу того, что происходит между ними. И не последнюю роль здесь играет тот факт, что Анна Алексеевна замужем, а значит, признание в любви неизбежно повлечет за собой необходимость что-то менять, брать на себя ответственность за себя и за нее, за принятое решение. Решение возникшей проблемы - как раз то, что Алехин не в состоянии сделать, все время опасаясь, «как бы чего не вышло». Замкнутость на себе и в себе не позволяет ему пойти на объяснение с любимой женщиной - легче оказывается потерять любовь, чем принять решение и выйти за границы своей «скорлупы», своего «футляра». Так, личность Алехина по природе своей неоднозначна: он действительно является человеком образованным и интеллигентным, но одновременно закрытым от мира и от другого человека. Его раздвоенность проявляется и в противоположных оценках Лугановича. Кроме того, Алехин оказывается не увидеть, что Луганович также «футлярный» человек, который отличается от героя рассказа «Человек в футляре» Беликова только тем, что когда-то решился жениться. 
    Герой рассказа «Крыжовник» долгие годы страстно стремился приобрести свое собственное имение, «есть на зеленой травке, спать на солнышке... глядеть на поле и лес». На это он кладет свою жизнь: служа чиновником, Николай Иванович Чимша - Гималайский всеми силами стремится накопить денег, чтобы приобрести свое собственное хозяйство. Его мечта в итоге сбывается, к несчастью для него: герой деградирует, перед этим сводит в гроб жену скупостью и экономией, теряет все, что имел когда-то. 
    Когда брат приезжает в имение повидать его, то герой уже стал похож на толстую, жирную свинью - «того и гляди хрюкнет в одеяло». И все вокруг него - и собака, и кухарка - похожи на свиней. Однако и Иван Иванович является своего рода «футлярным» человеком, он вглядывается в новый образ Николая Ивановича, как в зеркало. Будучи человеком достаточно внутренне богатым, он ясно видит за внешним совершенным довольством брата безграничную узость, ущербность и уродливость. Очень важным является тот факт, что не только брат Ивана Ивановича претерпевает фатальные изменения личности, глубинная причина которых в том, что он закрыт от всех, но и сам Иван Иванович является человеком, который этому миру неоткрыт. Как образец поведения и единственную возможность существования он провозглашает драматизм, невозможность гармонии. Герой принципиально не доверяет человеческой личности, возлагая надежды только на возможность какого-то абстрактного счастья. И читатель может предположить, что одна из причин того, что случилось с его братом, состоит в том, что когда-то сам Иван Иванович не захотел пойти на контакт с ним, услышать его, тем самым подтолкнув его к «футлярности». 
4,5(5 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ