М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
svetlana2017711
svetlana2017711
27.12.2022 16:55 •  Русский язык

Запиши начальную форму глаголов. обозначь суффиксы. 1)играют,играешь, 2)сидят,сидим, 3)скажу,скажешь, 4)начинаем,начинают, 5)несу,несешь, 6)нарисую,нарисуют,

👇
Ответ:
1) ИГРАЮТ, ИГРАЕШЬ, ИГРАЛ-игрАть
2) СИДЯТ, СИДИМ, СИДЕЛ-сидЕть
3) СКАЖУ, СКАЖЕШЬ, СКАЗАЛ-сказАть
4) НАЧИНАЕМ, НАЧИНАЮТ, НАЧИНАЛ-начинАть
5) НЕСУ, НЕСЕШЬ, НЕСЛА-нести
6) НАРИСУЮ, НАРИСУЮТ, НАРИСОВАЛ-нарисОВАть
4,8(17 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
senazubik63kfkd
senazubik63kfkd
27.12.2022

на ветке (1 скл., п.п.) осины (1 скл., р.п.)

беседа (1 скл., и.п.) о музыке (1 скл., п.п.)

в тетрадке (1 скл., п.п.) по математике (1 скл., д.п.)

в клетке (1 скл., п.п.) с черепахой (1 скл., т.п.)

на ветке (1 скл., п.п.) берёзы (1 скл., р.п.)

в чашке (1 скл., п.п.) с ряженкой (1 скл., т.п.)

по дороге (1 скл., д.п.) к бабушке (1 скл., д.п.)

в работе (1 скл., п.п.) над ошибкой (1 скл., т.п.)

с мамой (1 скл., т.п.) в комнате (1 скл., п.п.)

о неудаче (1 скл., п.п.) в игре (1 скл., п.п.)

к дедушке (1 скл., д.п.) в деревню (1 скл., в.п.)

на тропинке (1 скл., п.п.) в роще (1 скл., п.п.)

4,7(8 оценок)
Ответ:
rozaliazhuravl
rozaliazhuravl
27.12.2022

внешнем уровнях, чем Эмма Андиевская. Однажды увидев ее художественные работы, уже не спутаешь их ни с какими другими. И — что особенно важно — никогда их не забудешь. Думаю, дело не только в особых изобразительности и художественной стилистике, своеобразной колористике, но еще и в том, что они несут мощную добротворческую энергетику — если, конечно, в качестве доказательства этого можно принять тот непреложный факт, что ее удивительные фантастическо-сюрреалистические рисунки всегда снимают с зрителя эмоциональное напряжение и вызывают добрую улыбку — даже несмотря на то, что побуждают к работе, иногда напряженной, его воображение, дабы постичь художественный замысел автора.

Воспринимая искусство как игру, Андиевская выражает в нем свободу своей индивидуальности, собственное видение мира, что нередко «заряжает» и других, правда, готовых к такому восприятию.

Техника (а это, как правило, акрил, масло) не играет для ее никакой роли. В последнее время увлеклась стихописью, творя свои не поддающиеся обычной логике «Сегменты снов», то есть, полностью используя сновидения, переведенные в краски.

Художница иллюстрировала практически все свои поэтические сборники, в частности «Архітектурні ансамблі», «Знаки. Тарок», «Межиріччя», «Атракціони з орбітами й без», «Хвилі», «Вілли над морем», «Казки Емми Андієвської», книгу новелл «Проблема голови», недавно изданную «Хід конем» и другие.

Андиевская-поэт, Андиевская-прозаик, Андиевская-художник...Три художественных мира образуют один неповторимо-причудливый мир Эммы Андиевской, ее духовная вселенная — одна-единственная в своей непохожести, являя столь мощный всплеск экспериментирования, что позволяет вести речь о новой художественной действительности, рожденной воображением неординарного творца.

Эммануил Райс отмечал, что Эмме Андиевской каким-то «нам не понятным образом... удалось сохранить полностью одно из величайших сокровищ каждого человека — ее детство», и к тому же обогатить «культурой и жизненным опытом взрослого человека и проявить его в весьма своеобразной, сложной поэтической суверенной форме, что блестяще ей удалось».

В телефонном разговоре я переспросила г-жу Эмму, уточняя, сколько же на самом деле картин она создала (в одной из моих записных книжек указана цифра: более шести тысяч). И услышала в ответ эмоциональное: «Да более восьми тысяч!». И дальше: «Я спешу рисовать, чтобы успеть все, отпущенное мне творческой судьбой, — рисую, пока рисуется, а роман еще подождет» (имеется в виду роман «Лабиринт», над которым автор работает в течение многих лет).

Ее художественные работы хранятся во многих музеях и частных коллекциях (имеет она и солидные каталоги), неоднократно экспонировались в США, Канаде, Франции, Бразилии, Швейцарии, Австрии, Чехии... С начала 90-х имя Эммы Андиевской — как поэта, прозаика и, конечно же, художницы — пришло в Украину.

Необычайно волнующая страница в художественной биографии Эммы Андиевской — ее участие в Интернациональном баварском кинофестивале 2001 года. На нем 80-летие всемирно известного кинорежиссера Франческо Рози почтили картиной Эммы Андиевской «Золотой Христос» (распятие, 100х80 см, бумага, акрил). Сегодня это полотно (с украинским посвящением на обороте) украшает виллу Франческо Рози в Риме.

О неповторимых работах художницы часто пишет зарубежная пресса, многочисленные публикации щедро иллюстрируются репродукциями ее картин. Поэтому Эмму Андиевскую можно считать своеобразным послом Украины в мире (она, гражданка Америки, в течение многих лет проживающая в баварском Мюнхене, всегда и всюду принципиально заявляет себя украинкой), ее визитной карточкой, женщиной, которая кисточкой смело расширяет границы человеческого знания, обогащая его образами Украины.

4,4(40 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ