Современная музыка - это музыка, идущая в ногу со временем, музыка, которая актуальна на данный
момент. Практически каждый человек, к примеру, с утра по дороге на работу, на учебу слушает в своих
наушниках любимые треки, которые заряжают своей энергией. Без музыки жизнь для современных
людей будет скучной и неинтересной. Мы привыкли уже по жизни идти с музыкой, она задает нам
правильный ритм. Музыка - это спутник человека по жизни . С ней наша жизнь становиться ярче и краше. Музыка бывает очень разной. Без неё нельзя было бы и жить.Например , как спокойная музыка, она человеку успокоиться. Музыка это жизнь каждого из нас.
7.правильный вариант В корнях с чередованием е – и пишется буква и:
если после корня стоит суффикс -а-
(со/бИр/Ать)
8.Зачеркните слова с орфографической ошибкой. (В скобках - с ошибкой)
Выбирать, удирать, натирать, (зажегать - зажИгать), замирать, (вычетать - вычИтать), расстилать, блистать, выберу, выдерет, утиреть, (выжиг - выжЕг) , замер, вычесть, (застилить - застЕлить), блистать.
9.Впишите буквы в слова.
Со/бИр/ать цветы,
блИст/ать на карнавале,
вы/тЕр/еть стол,
за/жИг/ательный танец,
под/бЕр/у материал,
о/пЕр/еться на плечо,
за/мИр/ать от восторга,
блЕст/еть на солнце,
вы/бЕр/ут делегатов,
вы/бИр/ают учеников,
за/пЕр/еть ворота,
за/пИр/ать на ключ,
вы/тИр/ать ноги,
вы/чИт/ать из зарплаты,
рас/стИл/ать скатерть.
(И, если после корня стоит суффикс А)
пытается оценить роль Петра в
истории России и в судьбах людей.
Образ Петра в поэме “раздваивается”:
он становится не только символом
движения жизни, ее изменения и
обновления, но прежде всего
воплощает устойчивость,
непоколебимость государственной
власти. В.Г. Белинский писал: “Мы
понимаем смущенною душой, что не
произвол, а разумная воля
олицетворена в Медном всаднике,
который в неколебимой вышине, с
распростертою рукою, как бы
любуется городом…”.
Поэма “Медный всадник” – самое
сложное произведение Пушкина. Эту
поэму можно рассматривать как
историческое, социальное,
философское или фантастическое
произведение. И Петр Первый здесь
появляется как историческое лицо
“на берегу пустынных волн”, как
символ – “над самой бездной”, как
миф, как “Всадник Медный // На
звонко скачущем коне”. Он проходит
через целый ряд “воплощений”.
Во “Вступлении” Пушкин воспевает
гений Петра, сумевшего поднят народ
на подвиг возведения великолепного
города. Не случайно, не называя
имени Петра, Пушкин выделяет
местоимение “он” курсивом, тем
самым приравнивая Петра к богу, его
имя оказывается священным. Петр –
создатель города, поднявшегося “из
тьмы лесов, из топи блат”. Петербург
с его широкой Невой и чугунными
оградами, с “пирушками холостыми”
и “воинственной живостью” –
памятник Петру-создателю. Величие
Петра подчеркивается блестящей
реализацией его смелых планов:
…юный град
Полнощных стран краса и диво
Из тьмы лесов, из топи блат
Вознесся пышно, горделиво.
…корабли
Толпой со всех концов земли
К богатой пристани стремятся.
И Пушкин любит творение Петра,
любит Петербург со всеми его
противоречиями. Не случайно во
“Вступлении” пять раз повторяется
слово “люблю”. ⇔