Я никогда не задумывалась как заяц может воспринимать, например, охотника. А, действительно, как? Наверное, опытный заяц воспринимает человека с ружьем как угрозу. И, конечно, не потому, что он знает, что ружье-это смертельная опасность. А потому, что он, во-первых, никогда не видел человека и это само по себе страшно, как все новое. Во-вторых, от охотника исходит огромное количество странных, незнакомых зайчишке запахов. А "чужой" запах-это не к добру и тут уж лучше затаиться. Или бежать во всю прыть в укромное местечко.Но если это маленький зайчонок-несмышленыш, то помимо чувства страха у него может проснуться и любопытство, за которое можно поплатиться и жизнью. У зайцев и так не много друзей в лесу...Мне бы очень хотелось, чтобы охотники тоже задумались о том, что они выглядят страшным злом в глазах лесных зверушек.
Каких героев литературных произведений, увековеченных в скульптурах, мы знаем? Американский писатель Марк Твен провел детство в городе Ганнибал. В центре этого города воздвигнут памятник двум босоногим мальчишкам. Это Том Сойер и Гекльберри Финн, держащий разодранные штаны со смелым и отчаянным видом, всегда толпятся туристы. В копенгагенском морском порту на огромных камнях сидит бронзовая девушка с рыбьим хвостом. Это полюбившаяся датчанам героиня известной сказки Андерсена "Русалочка". В маленьком селении Коллоди в Италии есть памятник забав, носу деревянному мальчишке Пиннокио. Это герой одноименной книги Карло Коллоди - деревянный человек, покоривший миллионы детских сердец.
появился апостроф, как предвестник катастроф