Все сроки вышли. ТЯнуть дальше было нельзя. И вот 25 апреля 1910 года Анна Андреевна Горенко и Николай Степанович Гумилев обвенчались в Никольской церкви села Никольская Слободка под Киевом более трех лет с момента когда Гумилев просил руки Анны. Хрупкая стройная девушка становится(что делает?) женой поэта. Но она и сама поэт! И разве не знала не предвидела Анна судьбу этого брака свою судьбу судьбу мужа? Что волею времени чудовищно нелепо совпавших неблагоприятных обстоятельств направляемая большевиками внутренняя орда переломает хребет царствующей династии а потом и самой Российской империи?! И пойдет крушить громить грабить?! И что она сама Анна Ахматова поэт женщина с царственной осанкой и такой же душой менее чем через десять лет будет ввергнута в пучину жесточайших испытаний?! По пути в церковь Анна стала рассказывать(приставка рас) Гумилеву свой сон. Ей приснилось(приставки пре не бывает) что будет жить она в убогой обстановке одна одинешенька ветхое единственное одеяло дырявый диван изношенный узорчатый халат который в течение долгого времени будет ее единственной домашней одеждой. Брось это хандра сказал на это Гумилев. Подожди нас ждет Париж Италия. Все пройдет. Анна задумалась. Всегдашняя печаль не сходила с ее лица. Будучи в подвенечном наряде она казалась еще печальней. Лишь глаза блистели делая ее лицо прекрасным и одухотворенным. Анна не ошиблась в своем пророчестве. Будет будет лучшая поэтесса России через годы бедна привычной бедностью от которой даже не попытается избавиться а ее единственной утварью станет потертый чемоданишко набитый блокнотами стоящий в углу наготове как и вся громадная держава государство-колония где все население как-будто в каком-то кошмарном творении западника пессимиста выстроилось в очереди в тюрьму лагеря колонии... В очереди на расстрел. Но тогда в 1910 году был апрель мир был наполнен солнечным светом чернобородые мужики завидев свадебный кортеж радостно махали шапками.
Благотворительность — оказание бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях тем, кто в этом нуждается. Основной чертой благотворительности является добровольный выбор вида, времени и места, а также содержания
Благотворительная деятельность в России регулируется Федеральным законом № 135 от 11 августа 1995 г. «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях». Кроме названного закона, благотворительная деятельность регулируется соответствующими положениями Конституции (ст. 39) и Гражданского кодекса.
Милосердие и благотворительность синонимы
Терпимость — социальный, культурный и религиозный термин, применяемый для описания коллективного и индивидуального поведения, заключающегося в непреследовании тех, чей образ мыслей или действий не совпадает с твоим собственным и вызывает чьё-либо неодобрение. Терпимость подразумевает сознательное решение не делать и не совершать всяческих преследований (наказаний) чуждых. Обычно данный термин применяется к ненасильственному поведению, основанному на достижении консенсуса, и употребляется в связи с проблемами религии (в таком случае часто употребляется термин веротерпимость), политики и морали. Терпимость не требует признания поведения других приемлемым и означает лишь, что люди терпят человека или социальную группу, зачастую как неизбежное зло (так, «домом терпимости» называют бордель).
В социологической перспективе понятие терпимости подразумевает, что как нетерпимость, так и конформизм взращивают насилие и социальную нестабильность. Терпимость в связи с этим превратилась в социальный термин для рационального обоснования необщепринятых поведения и социального .