М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Составить схему с орфограммой, вот например- ученик нужно выделить суфикс корень основу окончание

👇
Ответ:
alvd1986
alvd1986
07.02.2023
Ученик - уч - корень. ен, ик - суффиксы , нулевое окончание, основа - ученик
4,4(17 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
JanoX
JanoX
07.02.2023

Слово «проблема» в переводе с греческого буквально означает преграду, трудность, задачу. В «Новой философской энциклопедии» проблема определяется как объективно возникающий

в ходе развития познания вопрос или целостный комплекс вопросов, решение которых представляет существенный практический

или теоретический интерес [15, c. 1915].

В философской и социологической науке выделяются два типа проблем:

1) познавательные проблемы, связанные с расширением границ познания;

2) социальные проблемы, основанные на противоречии между существующим и необходимым и требующие усилий всего

общества для их разрешения.

Термин «социальная проблема», который появился в западноевропейской мысли в начале XIX в., первоначально использовался только для обозначения неравномерного распределения

общественных богатств. В США и Британии осознание существования социальных проблем было вызвано ухудшением

жизненных условий значительной части населения во второй

половине XIX в., что подтверждалось статистически данными

обследований.

Как предмет теоретического изучения социальные проблемы

впервые стали рассматриваться в США, когда в 1865 г. образовалась Американская ассоциация социальных наук [13, c. 452].

По вопросам социальных проблем Конституционный суд

Российской Федерации ярко выражает свою позицию в следующем: «Конституция Российской Федерации, провозглашая Российскую Федерацию правовым и социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, признает

и гарантирует права и свободы человека и гражданина согласно

общепризнанным принципам и нормам международного права

и в соответствии с Конституцией Российской Федерации

Объяснение:

4,7(13 оценок)
Ответ:
bropomogi
bropomogi
07.02.2023

ответ:Казалось бы, у нашего народа было не так уж и много развлечений, как и поводов для веселья. Ведь кругом только степь, море забот и бесконечное кочевье. Но не всё так просто. Чтобы не скучать посреди Великой степи, наши предки придумали множество игр, особенность которых — проверка на силу и выносливость. Давайте пройдёмся по списку активностей с конями, косточками и задором. Кстати, некоторые игры даже сейчас кажутся слишком суровыми.

Сбивание тымака

Это казахская национальная игра, сыграть в которую может каждый, умеющий держаться в седле и имеющий лошадь. Согласно условиям игры, в землю вбивается шест, его высота не должна превышать рост наездника. На верхушку шеста надевается головной убор — тымак. Наезднику показывают и дают запомнить, где он находится. После этого наезднику завязывают глаза и раскручивают, а потом отпускают со словами: «Попробуй сбей тымак!». Наездник берет в руки камчу и пытается сбить тымак. Если с трех попыток ему это не удается, он может исполнить песню в обмен на еще три попытки сбить его. У кого быстрее всех получится сбить тымак, тот и победитель.

Кыз куу (Догони девушку)

Согласно древнему обычаю, бытующему еще в сакских племенах, прежде чем юноша женится на девушке, он должен был доказать свое мастерство наездника и умение держаться в седле. Обычай требовал, чтобы джигит, претендующий на руку и сердце девушки, догнал свою невесту на резвом скакуне. Для этого на народных собраниях или на праздниках затевалась игра «Кыз куу». Девушка и юноша верхом на лошадях выходили на поле. По сигналу хозяина торжества девушка, стегнув коня, вырывалась вперед, а парень верхом на своем скакуне пытался догнать ее и поцеловать. Если это не удавалось, то уже ему приходилось скорее скакать от девушки, так как в таком случае девушка, догнав его, начинала что есть силы стегать его камчой. Все это превращалось в веселое и увлекательное зрелище для всех собравшихся. Казахи любили суровые игры.

Кокпар

В казахской национальной игре «Кокпар» принимали участие жигиты аулов, соседствующих по пастбищу. К состязанию готовились заранее, так как это было состязание и на силу, и на ловкость, и на выносливость, и на умение держаться в седле. В день соревнований все участники и зрители собирались на поле. На расстоянии 50−60 шагов от соревнующихся бросалась туша козла, и начиналась борьба за кокпар, которая могла продолжаться с обеда до вечера. Борьба велась верхом на лошадях. Тот аул, у которого в итоге окажется кокпар, побеждает. Джигиты с гордостью ездили по наиболее уважаемым дворам аула с «боевым трофеем», а жители поздравляли их и дарили подарки.

. Согласно условиям игры, на поле выпускают козленка. Всадники соревнуются кто быстрее сможет верхом на лошади поймать козленка и принести его воящему. Тот, кто сможет сделать это быстрее всех, тот и считается победителем.

Тогыз кумалак

Одной из древнейших казахских национальных игр является игра «Тогыз кумалак». Это настольная игра на доске, тренирующая логику и смекалку, а также призванная развивать мышление и выдержку. Игра принадлежит к семейству манкала, включающему такие игры как вари или калах. В основу игры положено число 9 (9x9=81 и 2x9x9=162), считавшееся у древних монголов и тюрков священным. В учёном мире её называли «алгеброй чабанов», так как в ходе игры соперникам приходится использовать все четыре основных математических действия. Игра строится не только на скорости подсчета, но и на тактике.

Согласно правилам казахской игры «Тогыз кумалак», в ней участвуют два игрока, у каждого из которых на доске есть по 9 лунок (т.е. всего 18 лунок,"отау"), расположенных друг напротив друга. Каждая лунка имеет свое название 1 — арт, 2 — тектурмас, 3 — атотпес, 4 — атсыратар, 5 — бель, 6 — бельбасар, 7 — кандыкакпан, 8 — кокмоин, 9 — мандай. Помимо этого, на доске есть еще две накопительные лунки, называемые «казан».

У каждого из игроков в начале игры имеется по 81 шарику своего цвета, то есть по 9 шариков для 9 лунок.

Главная задача игры — перекладывая камушки в игровых лунках, собрать как можно больше в свой «казан». Собранные камешки складываются в накопительную лунку. Игроки делают ходы поочерёдно. Игрок, которому выпало по жребию право первого хода, вынимает из любой лунки своего ряда все шарики, кроме одного, и переносит их слева направо, опуская по одному в каждую последующую лунку с таким расчётом, чтобы последний шарик попал в лунку противника. Если число шариков в этой лунке после окончания хода окажется чётным, то все они являются «

4,5(89 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ