ПЕШКОМ ИЗ РОССОШИ В дом Мурка попала смышлёным, бойким бездомным котёнком, которого подобрали во время прогулки в лесу. Особой привязанности ни к кому не имела. На прогулках держалась Мурка возле ноги и возвращалась домой с удовольствием. В доме Мурку больше всего занимал пружинный диван, обивку которого она превратила в живописную бахрому, и две голосистые канарейки. Азарт охотника заставлял Мурку часами лежать у клетки. И однажды Мурка дождалась момента, когда одну из певуний выпустили полетать. Мурка одним прыжком настигла её на шкафу. Неделю спустя кошка ухитрилась отпереть клетку. Лишь жёлтые пёрышки остались и от второй канарейки. Тут как раз случилась гостья из Воронежской области, и Мурку приговорили к высылке из Москвы к бабушке Пасте в Россошь. Мурку посадили в корзину, и поездом « Москва — Лихая» Мурка поехала из Москвы. Некоторое время спустя, пришло из Россоши письмо, в котором сообщалось, что Мурка в доме бабушки Насти прожила всего лишь два дня и исчезла. Время лечит беды даже очень большие. Постепенно о Мурке забыли год. И вдруг Мурка появилась в московском доме, где прежде жила. Она лежала на четвёртом этаже высотного дома возле двери. Чумазая, истощённая замухрышка. Открыли дверь — она зашла. Путешественницу отмыли и стали кормить. Ела всё, даже зелёный горошек. Потом трое суток почти непрерывно спала. Поест — и на коврик под телевизор. Вот такая история. Из Россоши Мурка пробежала километров семьсот. Но какой компас вел Мурку до Москвы? Как она могла найти нужный район, нужный дом среди многих тысяч домов-близнецов? Как она смогла подняться на четвёртый этаж и обессиленной лечь у двери? Случай не единственный. Но сколько-нибудь внятного объяснения подобным удивительным фактам у науки пока что нет.
ПЕШКОМ ИЗ РОССОШИ В дом Мурка попала смышлёным, бойким бездомным котёнком, которого подобрали во время прогулки в лесу. Особой привязанности ни к кому не имела. На прогулках держалась Мурка возле ноги и возвращалась домой с удовольствием. В доме Мурку больше всего занимал пружинный диван, обивку которого она превратила в живописную бахрому, и две голосистые канарейки. Азарт охотника заставлял Мурку часами лежать у клетки. И однажды Мурка дождалась момента, когда одну из певуний выпустили полетать. Мурка одним прыжком настигла её на шкафу. Неделю спустя кошка ухитрилась отпереть клетку. Лишь жёлтые пёрышки остались и от второй канарейки. Тут как раз случилась гостья из Воронежской области, и Мурку приговорили к высылке из Москвы к бабушке Пасте в Россошь. Мурку посадили в корзину, и поездом « Москва — Лихая» Мурка поехала из Москвы. Некоторое время спустя, пришло из Россоши письмо, в котором сообщалось, что Мурка в доме бабушки Насти прожила всего лишь два дня и исчезла. Время лечит беды даже очень большие. Постепенно о Мурке забыли год. И вдруг Мурка появилась в московском доме, где прежде жила. Она лежала на четвёртом этаже высотного дома возле двери. Чумазая, истощённая замухрышка. Открыли дверь — она зашла. Путешественницу отмыли и стали кормить. Ела всё, даже зелёный горошек. Потом трое суток почти непрерывно спала. Поест — и на коврик под телевизор. Вот такая история.
Картина «Алёнушка» В. М. Васнецова, является одной из известнейших работ автора. Она написана по сюжету к русской народной сказке «О сестрице Алёнушке и братце Иванушке». Как говорит сам автор, этот образ давно был в его воображении, однако глубину печали в выражении образа девушки он случайно увидел в Ахтырке, встретив одну сельскую простоволосою девушку.
В центре картины изображена прекрасная юная девушка, которая сидит на камне у заросшего озера. От глубокой грусти она опустила голову на колени, а в выражении ее глаз можно прочитать, что силы уже на исходе и она вот-вот расплачется. В ее грустных глазах изображена вся глубина неимоверной печали. Ее длинные растрепанные волосы свисают в разные стороны. А ситцевый сарафан изорван. Видимо ей пришлось очень много и не жалея себя бродить по дремучему лесу в поисках своего пропавшего брата. Босые ноги еще больше усиливают понимание того, что она забыла о себе и вообще, обо всем на свете и ей сейчас важно только одно – найти своего братца Иванушку.
В дом Мурка попала смышлёным, бойким бездомным котёнком, которого подобрали во время прогулки в лесу. Особой привязанности ни к кому не имела. На прогулках держалась Мурка возле ноги и возвращалась домой с удовольствием. В доме Мурку больше всего занимал пружинный диван, обивку которого она превратила в живописную бахрому, и две голосистые канарейки. Азарт охотника заставлял Мурку часами лежать у клетки. И однажды Мурка дождалась момента, когда одну из певуний выпустили полетать. Мурка одним прыжком настигла её на шкафу. Неделю спустя кошка ухитрилась отпереть клетку. Лишь жёлтые пёрышки остались и от второй канарейки. Тут как раз случилась гостья из Воронежской области, и Мурку приговорили к высылке из Москвы к бабушке Пасте в Россошь. Мурку посадили в корзину, и поездом « Москва — Лихая» Мурка поехала из Москвы. Некоторое время спустя, пришло из Россоши письмо, в котором сообщалось, что Мурка в доме бабушки Насти прожила всего лишь два дня и исчезла. Время лечит беды даже очень большие. Постепенно о Мурке забыли год. И вдруг Мурка появилась в московском доме, где прежде жила. Она лежала на четвёртом этаже высотного дома возле двери. Чумазая, истощённая замухрышка. Открыли дверь — она зашла. Путешественницу отмыли и стали кормить. Ела всё, даже зелёный горошек. Потом трое суток почти непрерывно спала. Поест — и на коврик под телевизор. Вот такая история. Из Россоши Мурка пробежала километров семьсот. Но какой компас вел Мурку до Москвы? Как она могла найти нужный район, нужный дом среди многих тысяч домов-близнецов? Как она смогла подняться на четвёртый этаж и обессиленной лечь у двери? Случай не единственный. Но сколько-нибудь внятного объяснения подобным удивительным фактам у науки пока что нет.