М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
fraumiss93
fraumiss93
10.09.2021 07:51 •  Русский язык

Как докончить предложения передо мной расстилалась степь

👇
Ответ:
yokofoku
yokofoku
10.09.2021
Передо мной расстилалась степь и это было очень красиво!
4,7(24 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
роза413
роза413
10.09.2021
Антон Шандор ЛаВей в одном из своих произведений писал: «Людям давно пора осознать, что без противопоставления жизненность угасает. Однако противоположное долгое время было синонимом плохому. Несмотря на обилие поговорок вроде "Разнообразие придает вкус жизни", "Все нужно...", "Трава всегда зеленее на другой стороне".., многие люди автоматически рассматривают противоположности как "зло"». (Не совсем корректный перевод с английского языка может немного замутнить смысл цитаты, но суть должна быть понятна.)Он хотел сказать, что зло в людском понимании – это не обязательно что-либо вредное и дурное, люди часто принимают за зло то, что им не понятно, нечто необычное. На понятия зла и добра можно распространить теорию относительности. У каждого человеческого сообщества, а быть может и у каждого человеческого индивидуума, эти понятия могут сильно различаться. Например: в средние века, во времена инквизиции, христианами совершались многочисленные кровавые Крестовые походы на земли язычников. С целью обратить «неверных» в христианство или уничтожить их. И эти зверства, в каком-то смысле были оправданы потому, что язычество являлось для христиан злом. А христиане в свою очередь являлись самым страшным злом для самих язычников.И так, зло – это нечто необычное и непонятное. А может ли оно быть привлекательным? Конечно да! Загадки всегда привлекали людей. Если бы нас не привлекала неизвестность, то мы бы до сих пор жили в пещерах, как звери.Но можно ли это толкование зла применить к произведению Михаила Юрьевича Лермонтова «Герой нашего времени»?Печорина, несомненно, можно назвать необычным человеком. У него нестандартное мировоззрение. Печорин в своём дневнике несколько раз называет себя злодеем. Он был очень расчётлив в отношениях с друзьями и возлюбленными. Хладнокровно и эгоистично сортируя все свои и чужие мысли и чувства. Он не оставлял шанса выходу истинных эмоций. «Знакомясь с женщиной, я всегда безошибочно отгадывал, будет ли она меня любить или нет...».Приехав служить за Терек, Печорин знакомится с Максимом Максимовичем. Это старый штабс-капитан-человек честный и добрый, накопивший за свои годы значительный жизненный опыт. Максим Максимович (можно сказать) сводит его с Бэлой. Бэла привлекает Печорина цельностью и естественностью натуры. В "любви дикарки" он пытается найти забвение от его тоски, но его ненасытное сердце не могли долго жить одним чувством. Поэтому, украв Бэлу, он обличает её на вечное страдание из-за смерти отца. Вскоре она ему наскучила, как и всё в то время. Он, не желая, заставляет её умереть. Печорин приносит страдания всем окружающим его людям. И по этому он тоже совершенно справедливо может именовать себя злодеем.Он не позволял себе влюбляться, потому, что боялся, что ему могут изменить и нанести нестерпимую боль. И тем самым он обманывал всех женщин.В истории с Мэри Печорин, затевая интригу, не преследует никакой цели. Мэри молода, самолюбива, доверчива. Но страх потерять свободу заставляет героя подавить зарождающееся чувство.Глубокое и давнее чувство Вера испытывала к Печорину. "Она единственная женщина в мире, которую я не в силах обмануть". Вера лучше, чем кто-либо другой, "проникла во все тайны" его души. Про Веру Печорин говорил: «За что она меня так любит, право, не знаю! ... Неужели зло так привлекательно?..» Именно из-за нее он задаёт себе этот вопрос. Я думаю, что Вера его любила как раз за его «зло», то есть за необычность. Есть такой тип женщин, как Вера, их непременно привлекают мужчины, с которыми они никогда не будут счастливы. Отношения с этими мужчинами для них явное зло. Познав горечь разочарований, эти женщины в следующий раз выбирают такого же мужчину. Яркость чувств, и, хоть и недолгая любовь с необычным человеком, для них привлекательнее размеренных устоявшихся отношений с надёжным мужчиной.Зло на самом деле бывает очень привлекательным. Но может быть и наоборот, иногда люди боятся того, что им неизвестно и непонятно, а страх в, свою очередь, вызывает неприязнь или даже ненависть. Такое произошло в отношениях Печорина с Грушницким. Печорин о Грушницком отзывался так: «Его цель - сделаться героем романа. Он так часто старался уверить других в том, что он существо, не созданное для мира, обреченное каким-то тайным страданиям, что он сам почти в этом уверился. ... Я его понял, и он за это меня не любит, хотя мы наружно в самых дружеских отношениях. ... Я его также не люблю: я чувствую, что мы когда-нибудь с ним столкнемся на узкой дороге, и одному из нас несдобровать». Они друг друга не любят, как раз из-за того, что не могут понять друг друга. Каждый видит в другом соперника. У них разные жизненные принципы, и если бы кто-нибудь из них понял бы и согласился с мировоззрением другого, быть может они бы стали настоящими друзьями.
4,4(77 оценок)
Ответ:
aassdfgb
aassdfgb
10.09.2021
. Он сам испытывал счастливые мгновения высокого художе­ственного созерцания. Близкие его не могли понять, что он нахо­дил в древних иконах, работах своих предшественников, почему он не бил перед ними поклонов, не шептал молитв, но, устремив взор на их дивные формы, в свободные от трудов часы подолгу просиживал перед ними. К этому высокому созерцанию прекрас­ного призывает Рублев своей «Троицей», и созерцание это в каж­дом образе его творения раскрывает неисчерпаемые глубины. Прославленный шедевр был создан мастером в годы его наи­большей творческой зрелости. Но высшее вдохновение озарило художника после того, как он путь настойчивых иска­ний. Еще в ранних произведениях его привлекала композиция в круге как образ гармонического совершенства. Однако лишь в «Троице» она полностью обрела свой смысл, всю силу художе­ственного воздействия. Гармония круговой композиции служит символом единства, покоя и совершенства. Чуткость к частностям сочетается с ощущением их сопря­женности с целым, с основной темой всего творения. На что бы мы ни обращали свой взор, всюду находим отголоски основной круговой мелодии, соответствия линий, ритмические повторы, музыкальное согласие форм. Все, вплоть до мельчайших под­робностей, образует невыразимое словами, но неизменно чару­ющее глаз симфоническое богатство линейных и живописных отношений. Краски составляют одно из главных очарований «Троицы». Рублев был замечательным колористом. Миниатюры «Еван­гелия »Хитрово говорят о том, что он владел искусством нежных лучезарных тонов. В иконах звенигородского цикла розовые и голубые краски — светлые, нежные — слегка белесоваты, как во фресковой живописи. В «Троице» мастер поставил задачу, чтобы краски зазвуча­ли во всю мощь, чтобы красочная гармония стала насыщенной и плотной. Он добыл ляпис-лазури, драгоценнейшей и высоко­чтимой у старых мастеров краски, и, собрав всю ее цветовую силу, не смешивая с другими красками, бросил ярко-синее пят­но в самый центр иконы. Синий плащ среднего юноши чарует глаз, как драгоценный самоцвет, и сообщает всему спокойную, ясную радость. Поистине такой чистый цвет мог утверждать только человек с чистым сердцем, бодро смотрящий на жизнь. Но Рублев не остановился на утверждении одного цвета, пре­красного самого по себе. Он стремился создать в своей иконе богатое цветовое созвучие. Вот почему рядом с сияющим «го­лубцом», как говорили встарь на Руси, чарует взор глубокий вишневый тон и солнечное золото охры. Может быть, в звон­ком аккорде этих чистых красок нашли косвенное отражение впечатления от ясного русского летнего дня — золотистой спе­ющей нивы с яркими синими вспышками васильков. Но непосредственное ощущение красок родной природы дол­жно было пройти через горнило творческого преображения для того, чтобы вылиться стройной мелодией. «Троица» Рублева отмечена печатью юношеской свежести и чистоты. Это отпечаток юности русской культуры, ее пробужда­ющейся весны. Мы не знаем в точности времени возникновения «Троицы», но, надо полагать, возникла она в Итоге многолетних неустанных трудов художника и означает вершину его исканий. Андрей Рублев трудился с великим усердием и смирением, не притязая на признательность современников, не помышляя о славе последующих поколений. Но по шести сто­летий перед нами выступает во всем величии всемирно-истори­ческое значение его свершений. Мое сердце замирает, когда я смотрю на творение Рублева.
4,4(16 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ