Привет, мой дорогой товарищ! Как ты знаешь из нашей переписки, я живу в городе Новосибирске.
Я бы хотела тебе о нем рассказать:
Новосибирск - большой, хотя не очень красивый. "Внешний вид" города серый, мрачный. Это связано с его Но эту темноту развивают красивые произведения архетектуры, или театры, парки. Самое красивое архетиктурное сооружение в городе - театр оперы и балета. (фотография т.оперы)
Он распологается в центре города, на Площади Ленина. Перед театром расположен красивый парк. Ночью город сверкает огнями, это очень красиво.В городе много торговых центров, - не соскучишься. овосибирск - современный город, и я была бы рада, если бы ты приехал ко мне в гости.
Расскажи о своем городе. Жду ответа.
Что то такое,если что измени что то на другое (например город и.тп)
Словарь С. И. Ожегова - первый однотомный толковый словарь русского языка. Это словарь особого типа - пособие для повышения культуры речи, образования форм, руководство для правильного произношения и написания. Словарь вышел в 1949 году, переиздавался 14 раз, общим тиражом более двух миллионов экземпляров. Эта книга нужна широкому читателю. Люди самых разных профессий получают здесь необходимые сведения о современном русском языке: толкования значений слов, указания на сферу их употребления, их грамматические формы, стилистическую характеристику, фразеологические связи и т.д.
Нынешнее издание (четырнадцатое) под редакцией доктора филологических наук, профессора Н.Ю. Шведовой содержит 57 000 слов (Москва "Русский язык", 1983 год). Дается краткое толкование каждого значения слова, приводятся примеры употребления слова в речи, фразеологические сочетания, даются основные грамматические формы, стилистические пометы, указывающие на сферу употребления слова.
Годы войны можно описать как события происходящие между жизнью и смертью. Борьба за жизнь, за живой огонек в душе, за видимость человеческого существования в мирке, стянутом колючей проволокой. Дружба ценится в таких условиях еще больше, а единство становится моральной защитой. Рассмотрим тему жизни и смерти в романе Л. Н. Толстого «Война и мир». Одной из самых ярких особенностей романа Л. Н. Толстого “Война и мир” является внимание автора к чувствам и мыслям героев. И главнее, и поразительнее всего то, что именно из этих индивидуальных деталей, из этих человеческих подробностей, из этой россыпи личного вырастает мировая целостность, такое неслыханное обобщение, которое связывает в единое целое не только людей, но и все живое вообще.
Смерть физическая ничего не добавляет к смерти “мертвых” героев. Они тонут в забвении. Элен очень быстро забыли в Петербурге. На “живых” героев смерть физическая действует иначе. Они умирают, но после них остается след. Так, князь Андрей оставил после себя сына и добрую память у всех близких. Так, княжна Марья заботится о том, чтобы все ее действия и поступки находились в согласии с волей умершего. Воспитывая Николушку, она все время спрашивает себя, одобрил бы ее действия брат или нет. Николушка мечтает стать таким же, как отец.
Итак, смерть в романе “Война и мир” показана Толстым в трех аспектах. Есть изображение физической смерти, смерти нравственной и смерти как пробуждения от жизни. Смерть незрима и непонятна, но окончательна и бесповоротна.
Жизнь у писателя также делится на физическую и нравственную. Именно нравственной жизнью живут все положительные герои романа.
Но не существует абсолютного мира (без войны), абсолютной свободы (без необходимости), так же нет жизни без смерти (а смерть есть лишь отсутствие жизни). Таким образом, противоположности суть дополнения.
Первая смерть, с которой встречается читатель,- смерть графа Безухова. Она не наполнена трагизмом, поскольку умирающий совершенно незнаком читателю и безразличен окружающим его людям — родственникам и “друзьям”, уже начавшим борьбу за его наследство. Здесь смерть описана как дело обыденное и неизбежное.
Духовно жил и князь Андрей. В своих поисках, в своем стремлении “быть вполне хорошим” он совершил немало ошибок, но мы прощаем их ему, потому что сам он осуждает себя гораздо больше, чем это мог бы сделать кто-то другой. За это Толстой любит своего героя, он раскрывает перед нами последовательно процесс изменения отношения его к жизни, прослеживает “диалектику души”. Сначала на поле Аустерлица князь Андрей осознает все ничтожество своего стремления к славе, потом, после • смерти жены, которой он хотел посвятить оставшуюся жизнь, он отчаивается, а после встречи с Наташей в Отрадном вновь осознает необходимость жизни для других. Но жизнь его как бы подходит к логическому завершению, когда, смертельно раненый, он понял, осознал, что смысл жизни в божеской любви ко всем людям: к врагу, к Анатолю, к Наташе и к каждому человеку. Он как бы вновь полюбил Наташу другой, более чистой любовью... Внутри него как бы возникло противоречие между жизнью и смертью, и потому, в отличие от своего отца, умиравшего естественной смертью, ради продолжения жизни, ставшего более ласковым по отношению к дочери, с которой всегда был сух и строг, князь Андрей ожесточился перед смертью, отдалился ото всех, “он был уже не с живыми”.
Итак, жизнь и смерть представлены в романе Л. Н. Толстого “Война и мир” в различных формах. Основным авторским приемом на протяжении всего романа является антитеза. И главным противопоставлением является противопоставление жизни и смерти. Даже в заглавии романа это видно: война несет людям страдания, горе, смерть, а мир - радость жизни. Принято отождествлять войну со смертью, а мир с жизнью, но в реальной жизни все не так однозначно, и потому в своем романе автор противопоставляет также естественную смерть ради продолжения жизни и противоестественную человеческой природе смерть на войне; жизнь естественную простых людей и лучших представителей дворянства — жизни мертвых духовно людей света. Толстой выдвигает главный жизненный принцип: “Надо жить, надо любить, надо верить”.