околение детей войны – это наши бабушки и дедушки, а у кого-то это даже прабабушки и прадедушки. Хотя детям войны не приходилось воевать самим, во время Великой Отечественной войны им пришлось трудно. Их лучшие, детские годы пришлись на времена горя и лишений.
Современные дети даже не могут представить себе, каково расти во время войны. Разрушенные дома и звуки выстрелов — таким запомнилось детство тем, кто рос на оккупированной фашистами территории. А те, кто жил в тылу, запомнились воздушная тревога, письма и «похоронки» с фронта. Многие дети тогда потеряли своих пап, а иногда даже мам и других близких людей на войне.
Во время войны почти все люди в нашей стране жили в бедности и лишениях. У многих снарядами и бомбами были разрушены дома. Многие дети тогда не знали, что такое игрушки. Девочки хранили как зеницу ока единственную истрепанную куклу, а мальчики играли гильзами от винтовок и снарядами, что не разорвались. От таких «игрушек» часто случалась беда.
Сейчас дети войны уже стали пожилыми людьми. Их нужно уважать, ведь война отобрала у них детство, им пришлось вынести такое, что мы себе не можем и представить. У детей войны можно узнать много полезного о том, как преодолевать трудности и радоваться малому.
Кусты окончились. Перед глазами гостей неожиданно открылась /окруженная лесом/ широкая площадка, /утрамбованная и усыпанная мелким песком/. На одном ее конце стоял восьмигранный павильон, /весь разукрашенный флагами и зеленью/. Когда стало смеркаться, вокруг павильона зажгли длинные цепи из разноцветных китайских фонарей. Но этого оказалось мало: площадка осталась почти не освещенной. Вдруг с обоих концов вспыхнули ослепительным голубоватым светом два электрических солнца, /до сих пор тщательно замаскированные зеленью деревьев/. Березы и грабы, /окружавшие площадку/, сразу выдвинулись вперед. За ними слабо вырисовывались на совершенно черном небе круглые и зубчатые деревья чащи, /окутанные в серо-зеленую мглу/. Кузнечики в степи,/ не заглушаемые музыкой/, кричали так странно, громко и дружно, что казалось, будто кричит только один кузнечик, но кричит ото всюду: и справа, и слева, и сверху
Объяснение:
Однородные члены:
- кряхтели, трещали и стонали,
- ни ветерка, ни облачка,
- руки, ноги,
- тепло и силы.