Дата пов'язана з прийняттям капітуляції Німеччини у війні в радянській зоні окупації в передмісті Берліна Карлсхорсті за московським часом.
1948 року, враховуючи наслідки війни, зокрема наявність на той момент величезної кількості інвалідів, свято було скасоване[2]. Відновлене 1965 року зі статусом державного свята й неробочого дня[3]. Від того часу супроводжувалося урочистостями: військовими парадами Радянської армії та демонстрацією на Красній площі в Москві. Також відзначалося у деяких країнах Варшавського договору.
Від 1991 року, після розвалу СРСР, відзначається на державному рівні в низці пострадянських країн — Росії, Білорусі, Казахстані тощо.
1. Мы призываем к принятию конкретных мер(каких?), которые решили бы вопросы транспортных и временных затрат в странах не имеющих выхода к морю. 2. Среди стран-членов ООН есть такие(какие?), которые находятся в особой ситуации из-за низкого уровня экономического развития. 3. Страны(какие?), которые не имеют выхода к морю, сталкиваются с серьезными продовольственными трудностями. 4. Страны мира объединили свои усилия, чтобы сократить препятствия на пути торговли(какой?), с которыми сталкиваются менее развитые сухопутные государства. 5. Законодательной основой(какой?), которая регулирует транзит через территорию страны и выход к морю являются двусторонние межправительственные соглашения. 6. Климат, большие расстояния, отсутствие выхода к морю - это факторы(какие?), которые кардинально влияют на нашу экономику.
Объяснение:
И вдруг вижу в одном из окон второго этажа чье-то лицо, уставившееся прямо на меня.
Два часа мы прохаживались вдвоем, большей частью молча, как и пристало двум мужчинам, превосходно знающим друг друга.
Я хочу услышать от вас мнение рассудительного человека… и человека, знающего свет.
С деепричастным:
— Благодарю вас, она чувствует себя превосходно, — ответил я, горячо пожимая ему руку.
Он высоко поднял ее и постукивал по ней длинным и тонким указательным пальцем, как мог бы профессор, читая лекцию, постукивать по кости.
— Хорошо, хорошо, ты сделал что мог, — сказал Холмс, проходя со мной в нашу общую гостиную.