М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Olga692010
Olga692010
25.07.2022 17:11 •  Русский язык

Написать сочинение на любую из этих тем: 1) «семейные ценности» почти в каждой семье есть определённые традиции, есть вещи, которые бережно хранятся и из поколения в поколение, так как имеют особое значение. в некоторых семьях такой особенной вещью является книга. первая книга ваших дедушек, бабушек, прабабушек, а, может, первая азбука или сборник детских сказок ваших родителей? а, может, фамильная книга рецептов? или первая книжка, которую читали вам! если в вашей семье есть такая книга, что имеется особую ценность для вас и вашей семьи, расскажите об этом в коротком эссе. кто начал эту традицию, что это за книга, почему она так важна для вас и ваших близких? «культура – это не количество прочитанных книг, а количество понятых» (фазиль искандер) прочитать книгу и понять её… на первый взгляд, кажется, что эти этапы неразрывно связаны, но так ли это на самом деле? всегда ли прочитанная нами книга оказывается понятой? согласны ли с выражением фазиля искандера, представленном в заголовке, что нашу культуру формируют не те книги, что мы прочли, а те, что мы поняли? 2) «во всем мудрость книг» широко известно мнение, что книги хранят в себе некую мудрость, важные жизненные уроки, изучение которых человеку научиться по-новому смотреть на мир вокруг себя. часто книги учат нас работать над собой, быть лучше; посмотрев на свои ошибки со стороны, исправлять их. были ли в вашей жизни случаи, когда именно книга становилась для вас проводником и в какой-либо непростой ситуации? или, быть может, однажды вы прочли книгу, научившую вас быть более уважительным и терпеливым по отношению к другим? если в вашей читательской практике были случаи, когда книга оказала на вас большое влияние, расскажите об этом в небольшом эссе! !

👇
Ответ:
iiiin
iiiin
25.07.2022
Я выбрала 2 тему.

Книги хранят в себе мудрость. Многие, не замечают смысла, потому что его нужна читать между строк. Книги учат нас смотреть на мир другими глазами. В обычном находить волшебное, чудесное. В трудном находить легкое. В моей читательской практике, было много книг, и все они проявляли на меня огромное влияние. Книги, наши во всем. Есть специальные книги для детей, есть специальные книги для взрослых, есть книги с рецептами, и т.д. Каждый раз, когда читая книгу, я удивляюсь поступками героя. Они благородные, а не как в наше время. На меня, большое влияние оставила книга "Маленький принц", автор которой - Экзюпери. Так же, из этого произведения, я запомнила цитату: " Мы в ответе за того, кого приручили". 
Книги многому меня научили. Усидчивости, внимательности, и т.д. Я очень советую всем, прочитать книгу "Маленький Принц". Дети и взрослые, читайте книги! 
4,6(12 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Abigael
Abigael
25.07.2022

Объяснение:

Слитно

1.«Не» с краткими прилагательными пишется слитно точно так же, как и с аналогичными полными формами прилагательных, которые не употребляются без не-:

небрежный почерк — почерк небрежен;

неряшливый вид — вид неряшлив;

нелепый ответ — ответ нелеп;  

ненастная погода — погода ненастна;

неразлучные друзья — друзья неразлучны.

2. Полные формы качественных прилагательных с приставки не- образуются новые слова с противоположным значением, которые можно заменить синонимом:

близкий → неблизкий (далёкий) берег;

чистый → нечистый (грязный) коридор;

правдивый → неправдивый (лживый) ответ;

глубокий → неглубокий (мелкий) колодец.

В предложении слитное написание с приставкой не- сохраняют краткие формы этих прилагательных, если они выражают утверждение противоположного признака.

Раздельно

1. Краткие формы качественных прилагательных могут быть написаны раздельно с отрицательной частицей «не», если логическое ударение делается на отрицание признака предмета по воле автора текста.

Сравним:

Этот фильм неинтересен (скучен) для молодёжной аудитории (утверждение признака).

Этот фильм не интересен для молодёжной аудитории (отрицание признака).

2. Если в вопросительных предложениях отрицание логически подчёркивается, то «не» с кратким прилагательным пишется раздельно:

Кому не понятна эта формула?

3. Отметим раздельное написание с отрицательной частицей «не» кратких форм прилагательных, не имеющих полных форм в современном русском языке или же употребляющихся в полной форме в другом лексическом значении.

Сравним:

правый бок — ты не прав;

должным образом — ты не должен уходить;

властный правитель — не властен осуждать;

намеренный поступок — он не намерен отступать;

вольный ветер — не волен заняться.

ЗАПОМНИМ!

Всегда пишутся раздельно краткие формы прилагательных: не рад, не должен, не нужен, не согласен, не прав, не готов, не намерен, не обязан, не склонен, не расположен, не горазд и др.

В предложении эти краткие формы прилагательных выступают в качестве именного сказуемого или связки в составном глагольном сказуемом.

4,4(23 оценок)
Ответ:
Lepninanastia
Lepninanastia
25.07.2022
Но в этом мире случайностей нет, 
    И не мне сожалеть о судьбе... 
    В.Гребенщиков

    Несколько слов эпиграфа бывают, как правило, призваны намекнуть читателю на что-то особенно важное для автора. Это может быть и историческое значение изображаемого, и специфика художественного воплощения, и глобальная философская проблема, решаемая в произведении. 
    Эпиграф романа “Мастер и Маргарита”, по сути дела, является краткой формулировкой основной идеи дальнейшего повествования, заключенной в констатации бессилия человека перед высшим законом судьбы и неизбежностью справедливого воздаяния всем живущим относительно их мыслей, эмоций и поступков. 
    Сам же роман со всеми его сюжетными линиями и их причудливыми поворотами, множеством совершенно разных героев, контрастными пейзажами и импрессионистичными рассуждениями о мелочах повседневности превращается в развернутое, детальное исследование и подтверждение “первоначальной гипотезы”. При этом образы, возникающие в сюжетно-философской картине романа, вписываются в нее столь органично, что не возникает сомнений в их достоверности. 
    Во всех аспектах существования, представленных в романе, идея фатализма и всеобщей “подсудности”, заявленная в эпиграфе, постоянно доказывается фактически, меняя свой художественный и сюжетный облик в зависимости от задействованных образов. 
    Так, Бездомный, отказавшийся принять логику зависимости событий человеческой жизни от фактора судьбы, изложенную Воландом в самом начале романа, вскоре сам стал ее жертвой. 
    Другое доказательство подчиненности поворотам судьбы возникает из многочисленных предсказаний будущего людей как следствия их и настоящего и игнорирование их большинством. Ярким примером тут служит предсказание смерти Берлиоза в деталях, психушки для Бездомного или разговор об “истине” и “добрых людях” между Иешуа и Пон-тием Пилатом. В то же время на самого разного рода надувательства люди крайне охотно “покупались”. “Сеанс черной магии с полным ее разоблачением” в варьете, дурачества Коровьева и Бегемота в “Грибоедове”, отправка в Ялту Степы Лиходеева и многое, многое другое, устроенное свитой Волан да для увеселения их господина, вызывало среди людей больше интереса и удивления, чем проявление вселенских закономерностей. 
    В отношении “высоких чувств” тоже существует система объективной оценки. Система эта, при всей своей справедливости, не щадит, однако, человеческих мелочных слабостей. “Без драм, без драм!” — говорит раздраженный Азазелло Маргарите в Александровском саду, меньше всего задумываясь о ее переживаниях. Истинное искусство также было оценено по достоинству. Тут выясняется, что люди не в состоянии даже придумать достойную награду, что она неизбежна, как и наказание, и имеет те же источники. “Исполнитель” в лице Азазелло в результате вынужден предлагать эту награду так, чтобы не было вообще никакой возможности отказаться. 
    Носителем и воплощением идеи бесстрастного судьи в романе выступает Воланд. Он имеет право наказывать и награждать, определять соразмерность причины и следствия, учитывая индивидуальность героев или ее отсутствие. Такие, как Маргарита, эти испытания выдерживают; такие, как Римский, Варенуха, Аннушка, Тимофей Квасцов и многие другие, — нет... 
    Манера поведения Воланда происходит отнюдь не от “доброты душевной”. Он сам подвластен закону, вершителем которого является, только в значительно меньшей степени, чем все другие персонажи. “Все будет правильно, на этом построен мир”, — говорит он, намекая на то, что и судьба сатаны должна в итоге вписываться в это построение. 
    Исполнение желания Маргариты о прощении Фриды — неожиданное исключение, случайность непредусмотренная и малозначительная — свидетельствует о том, что даже дьявол не предвидеть все. 
    Преимущество Воланда — в его признании верховенства закона жизни над всеми и соответствующей оценке своих возможностей. Отсюда и некоторая афористичность речи и непререкаемо-утвердительные интонации. Его реплики звучат как аксиомы: “Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас, сами предложат и сами все дадут”, “...зачем же гнаться по следам того, что уже окончено?” 
    В итоге становится очевидно, что философская сущность эпиграфа, рассмотренная со многих различных позиций в действии романа, получила фактическое подтверждение в эпилоге. Факты, явившиеся результатом “исполнения приговора” (покой Мастера и Маргариты, освобождение Пилата, переоценка ценностей Бездомным, переполох среди московских обывателей), лучше всего доказывают верность мысли, заключенной в строках эпиграфа
4,4(15 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ