Повесть кажется незаконченной, потому что без ответа остаются многие вопросы, например, Момуна: “И почему люди бывают такими? Ты ему добро — он тебе зло”. Не дает Ч. Айтматов и ответа на вопрос мальчика: “Почему люди так живут? Почему одни злые, другие добрые? Почему есть счастливые и несчастливые?” Не написано в повести, почему, как в сказках, добро не победило зло. Право найти на них ответы предоставляется читателю.
Мне кажется, что Ч. Айтматов ставил своей главной задачей написать правду, какая бы горькая она ни была, а читатель все равно сделает из нее верные выводы. Важно, что добро не пассивно, оно борется, а в жизни оно может и победить. Есть такой закон мирового искусства — посылать на смерть и муки лучших своих героев для того, чтобы всколыхнуть души живых, призвать их творить добро.
На картине Георгия Нисского «Февраль. Подмосковье» все дышит активностью. Куда ни бросить взгляд, везде чувствуется движение. В центре по асфальтированной дороге едет автомобиль. Сверху, по холму движется поезд. На переднем плане изображен лыжник.
Несмотря на зимнюю пору, на пейзаже нет места унынию. Художник отказался от использования традиционных холодных оттенков при изображении зимней поры и отдал предпочтение более теплым, ласковым цветам. Благодаря этому создается радостное, бодрое настроение.
2) Когда вышлете посылку, пришлите телеграмму.
3) Прыгнете ещё раз прыгните!
4) Расскажите мне о поездке! Расскажете в следующий раз.
5) Снимите эту сорочку. Когда снимете, положите её в корзину.