Сочинение:ДЕРЕВНЯ
На каникулах я обожаю ездить в деревню. В деревне я нахожусь со своей бабушкой и дедушкой, я их очень люблю. В деревне я очень люблю гулять, пить чай, кушать пирожки. Особенно я люблю огород, в нем я могу погулять, подышать воздухом а тем более я обожаю сидеть там на лавочке с дедулей. В деревне у меня есть 2 подруги с которыми я провожу много времени, мы любим гулять, кушать вкусняшки, кататься на велосипедах и многое другое. Я обожаю ездить в деревню!
Объяснение:
Я думала на ходу)
Однажды я побывала в маленькой древней деревне. Я был довольно таки удивлена! Я привык к раз. ичным нанотехнологиям, к бетонным постройкам, И К автомобилям, но здесь все по другому. Здесь небольшие деревянные дома, которые не были наполнены всякими ненужными вещами. Там стоял лишь сундук, видимо он был для вещей, кровать, и несколько украшений. Сама деревня была маленькой. Довольно милой. Почти все дома были похожи друг на друга. Сделаны из дерева и глины. Люди в селе много работали. Собирали урожай, рыбачили, розводили животных. Мне понравилась эта деревня, я бы с радостью побывал там еще.
Но не бегало зыби по этому морю; не струился душный воздух: назревала гроза великая.
Около меня солнце еще светило — горячо и тускло; но там, за рожью, не слишком далеко, темно-синяя туча лежала грузной громадой на целой половине небосклона.
Все притаилось... все изнывало под зловещим блеском последних солнечных лучей. Не слыхать, не видать ни одной птицы; попрятались даже воробьи. Только где-то вблизи упорно шептал и хлопал одинокий крупный лист лопуха.
Как сильно пахнет полынь на межах! Я глядел на синюю громаду... и смутно было на душе. Ну скорей же, скорей! — думалось мне, — сверкни, золотая змейка, дрогни, гром! двинься, покатись, пролейся, злая туча, прекрати тоскливое томленье!
Но туча не двигалась. Она по-прежнему давила безмолвную землю... и только словно пухла да темнела.
И вот по одноцветной ее синеве замелькало что-то ровно и плавно; ни дать ни взять белый платочек или снежный комок. То летел со стороны деревни белый голубь.
Летел, летел — все прямо, прямо... и потонул за лесом.
несколько мгновений — та же стояла жестокая тишь... Но глядь! Уже два платка мелькают, два комочка несутся назад: то летят домой ровным полетом два белых голубя.
И вот, наконец, сорвалась буря — и пошла потеха!
Я едва домой добежал. Визжит ветер, мечется как бешеный, мчатся рыжие, низкие, словно в клочья разорванные облака, все закрутилось, смешалось, захлестал, закачался отвесными столбами рьяный ливень, молнии слепят огнистой зеленью, стреляет как из пушки отрывистый гром, запахло серой...
Но под навесом крыши, на самом краюшке слухового окна, рядышком сидят два белых голубя — и тот, кто слетал за товарищем, и тот, кого он привел и, может быть
Нахохлились оба — и чувствует каждый своим крылом крыло соседа...
Хорошо им! И мне хорошо, глядя на них... Хоть я и один... один, как всегда