Унее были огромные глаза. определите, какие коммуникативные качества речи нарушены в данных примерах. обозначьте тип речевой ошибки. запишите предложения в отредактированном виде.
Не знаю, где этот Коротков ходил опросы проводить, чтобы к таким выводам придти, но уверена, что большинство людей работает за зарплату, а не за идею. Видимо, просто диссертацию на эту тему писал, вот и состряпал версию. Дальше сама логика хромает. Вы пишите, что зарплата на последнем месте, важнее признание, интерес к работе. И я жду, что об этом и будет курсовая, а вы говорите про зарплату. Для чего про нее говорить, и слава Богу, что люди за идею работают. И дальше ставите цель- разработку мер и тд и тп. Но это не цель, это задачи, которые должны быть решены для достижения более высокой цели: Исходя из вашего вступления, чтобы люди поставили во главу своих потребностей- размер заработной платы. Но это, как бы, плохо. Чтобы определить цель, вы должны понять, для чего вы вообще собрались разрабатывать "комплекс мер". Ваше вступление не соответсвует работе. Лучше привести какие нибудь данные о том, что люди недовольны своей работой, потому что недовольны своей зарплатой, а недовольны ей именно потому, что не знают, каким образом она формируется, не знают точно, за что именно они получают дегьги ну и тп. И тогда ваши исследования в тему, вы решили всем и разработать такую систему, которая и работодателям определить адекватный размер зарплат и работникам заранее понять, на что они могут рассчитывать.
Слова «Душа обязана трудиться и день и ночь, и день и ночь» я слышал еще до того, как познакомился со стихотворением Н. Заболоцкого. «Не позволяй душе лениться...» Меня всегда удивляло, как это душа может «трудиться». Я понимал: трудится врач, учитель, инженер, строитель. Но душа?! Прочитав стихотворение Н. Заболоцкого, я понял, в чем состоит труд души: в вечной неуспокоенности в постоянных поисках и размышлениях. Не давай душе «засидеться» в уюте и тепле: Гони ее от дома к дому, Тащи с этапа на этап. Она обязана любить, страдать, жалеть, чувствовать чужую боль. Не давай душе расслабляться, «держи лентяйку в черном теле и не снимай с нее узды». Не предлагай ей «сытость и покой» взамен утренней звезды, непокоренных горных вершин и беспредельных морских далей. Пусть она рвется ввысь, покоряет моря и горы, борется за свое счастье. Если хоть на минуту ты ее, «освобождая от работ, она последнюю рубашку с тебя без жалости сорвет». Не обрекай свою душу «на смерть», «хватай ее за плечи, учи и мучай», чтобы только она жила, трудилась. Человек с «мертвой» душой вызывает жалость. Неужели назначенье человека только «есть да спать»? Разве для этого он рожден? Помните пушкинские слова «души прекрасные порывы»? Ради этих порывов и должна трудиться наша душа «и день и ночь, и день и ночь».