С обеих сторон нависали густые кроны деревьев.
С обеих сторон(вопрос как?) подчеркивая вот так _._._._._._._._.
нависали(глагол) подчеркиваем двумя чертами. выражено гл.
густые(прилагательное) подчеркиваем волнистой линией выражено прил.
кроны(что?) это подлежащее подчеркиваем вот так выражено сущ.
деревьев( чег?) это дополнение подчеркиваем во так_ _ _ _ _ _ _ _ выражено сущ.
Если надо после предложение что то писать то пиши так( Повествовательное, невосклицательное, просто, распрастроненное, двусоставное, не осложнено.)
Портрет Натальи Викторовны Кочубей - Карандашный рисунок Наташи Кочубей.
Правильная и необыкновенная приятность в его рисунке, свежесть, согласие и живость красок -- все доказывает его дарование, ум и вкус, нежный, образованный.
Этот портрет – пример уже определившегося стиля рисования: небольшой формат, легкая подцветка пастелью при густой штриховке фона.
В мастере-рисовальщике сказывается живописец, понимающий фон не как замыкающую плоскость, а как пространственную среду.
Он располагает светлую фигуру на темном или темный силуэт на светлом фоне, обозначающем светоносное пространство, а главное, своего рода резонирующую – гулкую, наполненную отзвуками извне – среду вокруг человеческой фигуры.
Покоряет подвижная грация Кочубей - видно, что у девушки хорошие манеры, она воспитанна, с хорошими манерами в крови.
Всё полно движения. Она словно обернулась на некий голос, зов – это любимая мизансцена, своего рода пластический лейтмотив портретного искусства Кипренского.
Кочубей была дочерью высокопоставленного сановника, чья семья проводила лето в Царском Селе.