Современный лингвист Евгения Васильевна Джанджакова считает: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, что не сказано». Это я понимаю так: очень большое значение в тексте имеет умолчание, позволяющее читателю самому догадаться о чём-то невысказанном. В тексте Владислава Петровича Крапивина средство умолчания имеет очень важную роль. Например, в предложении 30 читаем: «Это брызгали волны, хлопали паруса и шумели ветры…». Многоточие в конце предложения помогает нам дорисовать мир, который возник в воображении главного героя в процессе чтения старой книги. В предложении 55 тоже имеется умолчание, цель которого дать понять читателю, насколько необычными кажутся старые книги и как они отличаются от всех других. Значит, лингвист Е.В.Джанджакова совершенно права, утверждая, что в художественном тексте нужно обращать внимание не только на то, о чём открыто говорится, но и на то, о чём умалчивается.
Предложения с составными глаголами: утром он решил встать пораньше. Вася захотел начать работать с утра. Мальчик захотел продолжать заниматься боксом Катя решила перестать заниматься вокалом после небольшого перекуса,петя перестал хотеть кушать Лена никак не может перестать любить бездомный кошек первоклассники очень сильно хотят уметь писать и считать я желаю увидеть вас сегодня каждый из нас может природе предложения с простыми глаголами он встал рано утром он начинал с изучения простых слов я хочу продолжать до бесконечности он решил эту сложную задачу за два часа он любил сладости я могу всё я желаю вам всего самого наилучшего
Новенькая рубашка, белая, в чёрную полоску, сидевшая неплохо, была испорчена. И вдруг с чёрного хода появился Кондратий, в пыли, хмурый, мечущий гром и молнию. Аквариум, большой, с множеством океанских диковинных рыб, не отличался от подобных хороших аквариумов, встерчавшихся в других странах. Бежали школьники в форменных костюмчиках, умытые, краснощёкие, возбуждённые предстоящей стречей с друзьями. Две стеариновые свечки, в дорожных серебряных шандалах, горели перед ним, погрузившимся в отчаяние. Три солдата в шинелях, с ружьями, поднятыми на плечо, шли в ногу на смену к ротному ящику. Мы выезжаем из мрачного леса, глухого и холодного, на великолепную, сия ющую под солнцем поляну. Утром на чердак заглядывал луч, робкий и пыльный, быстро исчезающий за тучкой. Над нами шумели тёмно-зелёными вершинами кедры, стройные, красивые своей прямизной. Облакак, подобные низкому дыму, быстро неслись со стороны моря.